Здравствуйте форумчане. Есть проблемка, может кто сталкивался. Суть в следующем... когда машина полностью прогрета и какое-то время уже находится на дороге (10 минут+) после полной остановки (например на светофоре) при троганье, когда нажимаю педаль газа она страгивается с места с заметным усилием. Эффект проявляется не всегда и с разным усилием, иногда еле заметным, иногда с довольно сильным. В итоге зачастую при троганьи, преодолев эту как-бы ступеньку, за которой ход мягкий и свободный, я получачую обороты двигателя около 2000. Ездить в общем можно, но как-бы понимаю, что это не полезно вариатору и при троганье на льду движение начинается с хорошей пробуксовки. Насколько я понимаю в процессе участвуют три узла: педальный блок, тросик газа, и дросельная заслонка. Все они были пристально изучены мною и косяков я не нашел... Дросельная заслонка и без того чистая была мною вылизана до блеска. Тросик газа отсоединенный от ответных частей ходит свободно да и выглядит свежим и не измученым. Соединения педального блока были смазаны, да и грешить на этот узел в общем нет причин ибо механические проблемы в нем проявлялись бы не при прогреве а постоянно, так-как он не нагревается.
Собственно вопрос. Сталкивался ли кто-то с подобным, есть ли какие нибудь подводные камни, которые мне неизвестны? Вобщем посоветуйте если есть чего. Заранее спасибо.