-
Термостаты-как же все-таки определить?
Приветствую примероводов!
Начитался сообшений о пробитой прокладке ГБЦ на QR 20 вследствие кердыков какого-либо из термостатов. А по каким признакам можно определить кончину какого либо из этих термостатов (стрелка температуры двигла, холодный воздух из печки, остывает при движении и т. д.) пока не пробило прокладку ГБЦ? На форуме ничего конкретного не нашел, вычитал только, что вроде стрелка температуры двигателя никакой инфы по этому поводу не дает, что странно (ведь температура растет - башку и ведет). Кто что подскажет?
-
Термостаты-как же все-таки определить?
Сам все облазил, никакой информации на это нет, замени лучше и спи спокойно. У меня сняли который возле каталика, так там на штоке даже след отполированный остался от трения, походу из-за него все и произошло.
-
Термостаты-как же все-таки определить?
Заменить-то можно, только лишний раз свою машинку нашим горе-мастерам отдавать лапать нехоцца
. Да и новый термостат может умереть через неделю (все же к деталям, поставленным на конвейере, доверия больше).
И зачем тогда нужна температуры ОЖ на приборке, если это полная туфта ???
-
Вот сталкнулся с такой проблемой по термостату
Я машину отдал в сервис для ремонта движка, после того как все обратно установили в серисе сказали что у меня не хватает одного термостата который стоит с боку, и вот у меня вопрос возник раз его нету как я ездил людей в сервисе даже венить незачем так как люди моего знакомого.
Могу ли я ездить без этого термостат а другой я поставил новый т.е. основной который стоит чуть пониже
Посоветуйте люди добрые а то я на ней уже год не катаюсь а так охота (((
QR20DE, WTP12, японец
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума