вырежи все и вари пламегаситель и все
вырежи все и вари пламегаситель и все
Это всего лишь расхожая фраза. Рассыпающаяся карамика не меньшее "кроилово"
Выбил керамику (однобаночный кат), полагаю, что вовремя, верхняя часть заметно разрушена, сыплется порошок, забитых сот нет. Между керамикой и корпусом катала что- то типа ваты белого цвета, металлической сетки нет.
Вставил в банку пламя/шумо гасящую конструкцию из трубы с дырками и двух шайб на торцах. Прокатился прим. 80 км, динамика слегка получше, звук тоже показалось стал тише, бубнения и проч. нет, под капотом жара вроде поуменьшилась, на ощупь температура глушителя не увеличилась, чека нет, из минусов один - выхлоп тих да вонюч.
а скока у кого катал отживает по пробегу?
у меня на 100000 начались проблемы, но и то скорее всего из-за первой лямбды
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
и ещё пару вопросов:
1. представленные на чертежах размеры подходят и для наших авто?
2. а если просто вытянуть этот датчик, заизолировать от грязи, дырку заглушить и всё?
блин,чертежа то на механичускую обманку у нас нет.или по их покатит???