Начну по порядку. Не так давно обратил внимание на то что при включенном кондиционере появляется треск/скрип. Начал разбираться в чем дело. Характер треска такой: на холостых оборотах при прогретой машине если дать нагрузку на генератор - треск слышен хотя и слабо, если включить кондей без нагрузки на генератор - треск слышен уже намного отчетливее, если включить и кондей и дать нагрузку на генератор то вообще караул.... как будто на тракторе едешь.
У меня на одном ремне висит генератор и кондиционер, натяжного ролика нет, ремень натягивается генератором, обгонной муфты на генераторе нет. Решил начать с генератора. Снял его, отдал на профилактику. В нем были разбиты передний и задний подшипники которые мне успешно заменили. Поставил на место - треск остался. После этого снял муфту с кондея и заказал подшипник. Пока подшипник ехал - я купил короткий ремень только на генератор чтобы ездить можно было. Поставил - треска как не бывало. Ну думаю - точно в подшипнике муфты дело. Приехал подшипник, поставил в муфту - треск остался и не изменился ни в большую ни в меньшую степень.
Теперь мои мысли. Это точно дело не в генераторе т.к. с коротким ремнем только на генератор, треска нет. Это точно дело не в компрессоре кондиционера т.к. при отключенном компрессоре, но с нагрузкой на генератор треск присутствует (но намного тише).
Хочу попробовать поменять ремень, хотя я его менял год назад и он на вид нормальный. Думаю купить оригинальный чтоб точно быть уверенным что это не из за него.
Но если дело не в ремне то откуда блин этот гадский треск? Я уже всю голову себе изломал, ездил в кучу сервисов и никто ничего не знает.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
Забыл написать.
Машина: Primera P11, 1996 г/в. Пруль.