Итак господа, даю пищу для размышлений. Сам в недоумении. Есть машина Ниссан Примера Р12 с двигателем QG18DE хотел заменить масло при пробеге 100000 км и увидел под капотом немного жутковатую картину. Левая сторона, там где бочонок ГУРа, Тосола и омывателя стекла вся в тонком грязном слое масла. На защитке тоже присутствуют следы масла, да и по всему дну пожалуй тоже. Ни гур ни тосол ни мотор не подтекают, есть небольшие затраты на тосол, подливаю где то раз в неделю примерно грамм сто. Но у нас жара +50 на солнце и 45 в тени. думаю это из за нее. Масленные следы забрызгали генератор, обшивку на копоте, всю левую сторону. Жутко. но все шланги сухи, расходов нет.
В чем проблема? подскажите? Сам поеду в воскресенье отдавать в ремонт, пусть смотрят разбираются. но мне важно и общественное мнение
маленькое дополнение, машине 8 лет, помпа не знаю в каком порядке