Да уж всяко есть, тем более уже брал его...
Перепускной клапан находится в насосе, в фильтре стоит клапан удерживающий давления в системе, есть не качественные фильтры в которых плохо держит удерживающий клапан и после 2 часов и более после запуска двигателя лампа давления гаснет не сразу а через 4-6 секунд, это не очень хорошо.
конкретно по этому не скажу, но судя по тому как гасла лампа у меня:
15208-71J00 оригинал NISSAN - есть
W 818/82 MANN - нет
Перепускной клапан, это клапан который при запуске двигателя на холодную, особенно зимой, сбрасывает излишки давления, данные клапана конструктивно идут в масленых насосах. Есть фильтры в двумя клапанами, но они оба удерживающие, второй дублирует предыдущий для большего удержания давления в системе до запуска двигла.
Вы говорите не о перепускном клапане, а о предохранительном, перепускной клапан перепускает масло сразу в мотор если фто(фильтр тонкой очистки) забит