Доброго времени суток, уважаемые форумчани столкнулся с такой проблемой.
2 года назад приобрел Р11 GA16DE когда приобретал обратил внимание, что на трамблере напаяны транзисторы, я как не очень опытный человек естественно спросил, что по чем предыдущий хозяин заверил что это сгорел трамблер и он так давно ездит из -за дороговизны замены, я приобрел авто и 1,5 года отъездил без проблем но в один прекрасный момент моя ласточка заглохла на ходу и перестала подавать признаки жизни, пропала искра, я у наших заказал ремонт трамблера мне его отремонтировали как потом оказалось заменили все внутренности на моем и поставили, НО зажигание у меня в крайнем раннем положении(еще и уши подточины), что быть не должно и расход 12,5литров по городу, тут еще наложился ремонт двигла с заменой цепей ГРМ и колец.
Вопрос как правильно отрегулировать зажигание? и могли ли на станции про..смотреть метки на цепях чтоб так все получилось. так машинка заводится норм и идет норм по трасе при 120км/ч расход 7,5-8литров на 100 км пути
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:20 ----------
не у кого нет идей?
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:18 ----------
help, please
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:39 ----------
как я понял не у кого идей нет.