Доброго времени суток! Три дня назад загорелся чек инжн, тут же увидел сервис и заехал считать ошибку - показал неисправность катализатора. Катализатор заменил на новый (старый был в виде маленьких кусочков, похожих на угольки) и ошибка пропала. После этого сменил заправку (решил заправляться на «несте оил» - в Питере это хорошая заправка) и когда сегодня второй раз там заправился «до полного» - 40 литров 92-го (так получилось что за сутки целый бак ушатал), сразу же загорелся чек инжн. Изменений в работе двигателя не произошло никаких, хотел выявить какие то неполадки и весь вечер летал как угорелый, раскручивал двигатель на каждой передачи практически до отсечки - все идеально, работает как часы. Так же засек расход топлива - получилось 8,1 на сотню.
Как Вы думаете, уважаемые владельцы пример, стоит ли мне ехать на диагностику (не хочу опять платить за это деньги)? Может у кого-то есть похожий случай, интересно узнать что у Вас из этого вышло?
Может быть стоит просто сбросить ошибку? Расскажите пожалуйста как это сделать?
Если честно, то просто боюсь что мне на сервисе что-то плохое скажут, а я на этой неделе уже 23штуки в неё ввалил - боюсь что придётся опять что-то вкладывать... Я в ремонте совсем ничего не понимаю, предпочитаю ездить на сервис, и мне кажется меня очень легко ввести в заблуждение, скажут что что-то серьёзное сломалось, а я уважаю свою машину и опять раскашелюсь на ремонт.
Машина у меня первый месяц, она у меня первая)