Авто Авенир яп. с двиглом GA16-ds 4WD,117тыс.пробег, катализатор есть, лямбда есть,ЕГР НЕТУ с завода! , трамблёр с вакуумным опережением.Ситуация следующая ,при идеально выставленном УОЗ по мануалу (2/+-2 при снятом вакууме с корректора на трамблере, и при подключенном кор-ре 10/+-2 до ВМТ) слышна детонация от 2500 оборотов и выше,не знаю как с ней бороться. Все вакуумные соединения проверены,зажигание выставлено не раз по стробоскопу,все остальное тоже в порядке,не могу понять работы трамблёра с вакуумным опережением т.к. цитата:в ниссане разряжение подаётся на вакуумник вовремя ХХ тем самым поддерживая угол опережения зажигания 15, с увеличением нгрузки уменьшает его,так вот у меня с повышением нагрузки УОЗ не уменьшается а увеличивается тем самым провоцирует детонацию.
Вопрос!!! как уменьшить разрежение при повышении нагрузки,как работает опережение от карбюратора??? может там какой клапан стоит или еще какая хитрость Подскажите Пожалуйстаа то уже всю голову сломал,помимо вакуумного корректора есть еще и кулачки в трамблере которые работают от центробежной нагрузки при этом вакуумное опережение должно отключаться,но так как они оба(опережения) работают опережение слишком огромное.
Цепи ГРМ,бензин,зажигание, Все проверенно!!!