Начало темы здесь
Начало темы здесь
Доброго всем! Не могу создать тему, может тут кто поможет?!
Вобщем, ситуация такая....:
Раньше лил масло Ниссановское 5w30.. чутка поджерало, но не критично.. Решил поменять на 5w40, но другого производителя. И тут началось... После замены стала дымить на холодную. Причем, после замены проехал всего 5-10 км. Заводишь и первые 2-3 минуты серо-голубой дым и запах горелого масла. Машинка прогревается и всё в норме. Расход масла стал - ЖЕСТЬ! За неделю с полуровня ушло на кончик щупа(((
Что делать и куда копать?
З.Ы.:
Кто говорит, что кольца залегли, кто говорит просто масло замени, ну а кто, что попал на переборку. Что делать?
Мож,эта..щуп короче стал?махнуть на подлинше, и нет проблемы будет по середине опять(шучу) А так то люди за день 1000-1500км бывают наматывают,а за неделю можно накатать, так что масло менять уже надо ..пробег то укажи сколько наездил,и где основной пробег, по трассе или город? или 50 на 50? у меня жрала когда масло так если по трассе (а я там наваливал и 140 и 150км/ч на постоянке ..ну как на постоянке? скажем еду за 300км ну и основная скорость такая ) и масло до 0,5л на 1000км уходило, а если только в городе так 300-350грамм был расход на 1000км одном и том же масле. Поэтому поподробнее, и да от паленого масла тоже угар может быть. Даже непаленые(наверное) масла дают разброс на угар по моим экспериментам до 100грамм на 1000км по городу.
на кого-то конкретно пальцем показываешь?
Да, за 2 дня - 2600 км почти накатал...
Трасса - 120-140 км/ч, 14 часов пути - расход масла 600 гр на 1200 км.
Трасса - 110-120 км/ч, 15 часов пути - расход масла 250 гр за 1200 км с небольшим.
Масло - микс 0w30 и 5w40 в пропорции 50/50.
Замена колец почти 150 км назад. Пора опять менять уже. Все купил для замены.
Влом лезть!
З.Ы, Общее время - УКАЗАНО, т. к. в него входит ОДНА остановка на дозаправку и чай - примерно 20-30 минут, и 2 остановки на чай - по 15 минут каждая.