разница в обходниках есть или без разницы русской сборки или инной, функция у них у всех же одинаковая?
разница в обходниках есть или без разницы русской сборки или инной, функция у них у всех же одинаковая?
У меня primera p10 1995г.в. Потерял ключи. Снимал замок зажигания, сделал новый ключ, но вот стоковая сигналка не дает запустить двигатель. Подскажите как решить проблему! Вижу только 2 выхода: 1.отключать NATS. 2.искать новый пульт и настраивать под машину. Если второе, то какие пульты могут подойти? помогите кто чем может. Буду очень благодарен.
board94, Нужен не пульт а чип. Читайте тему. Ту все написано.
насколько я знаю, чипа не было на моем ключе
board94, Если бы небыло чипа то авто бы заводилось.
На панели мигает красный значек машинка с ключиком?
с чипом проблем нет. вынимается.
дело в том что все брелки с выкидным жалом (что я находил) они под одну батарейку. у меня две!
в мастерских то может и подберут, тока там брелки таких заоблачных денег стоят. (1200-1500)
ибэй и али нам в помощь. дешево и сердито. (300-400) разница существенная.
вот и думаю как вкарячить свою плату в новый брелок.
как заколхозить чтоб обе батарейки держались?
может кто из форумчан делал уже??
- - - Добавлено - - -
а может взять ключ от Р11-144.
чип же должен как то прошиваться.
да и повторить что выше уже описано??
Chelentano, не понял в чем проблема? Это же родные ключ и брелок от твоей машины. На п11 120 у меня именно такие
- - - Добавлено - - -
Chelentano, если у тебя п11 120 дорестайл, то точить новое жало в ключ (ЕСЛИ КЛЮЧ НА ФОТО НЕ ОТ ТВОЕЙ АВТО) , програмировать красный чип на ниссане , и вставив новые батарейки в брелок обучить брелок.