Это просто бесплатный цирк.
Знакомый купил себе P12 2003-го года и без проблем отъездил на ней несколько лет.
Бензиновый двиг 2.0, универсал, коробка - шестиступенчатый автомат-типтроник.
На днаях начались проблемы - низкие обороты на холостых.
Приезжаем в сервис и сервисмен начинает клясться и божиться, что в машине вариатор и ему давно кирдык (180 ткм - предел). И дескать с двигателем 2.0 только вариаторы и бывают! Ну и типа он под замену, цена вопроса - 300 тыр((
Ну и синопс: в машине ручка как в обычной акпп R, N, D, P - ну понятно + рядом типтроник. Есть экранчик, на котором показывается номер передачи 1 - 6. Лампочка CVT есть и загорается при включении, но я думал, что это просто рудимент.
Народ, скажите, это правда может быть вариатор и 2.0 - точно не автомат?!?!?!