Предлагаю способствовать привлечению в клуб мастеров СТО!
а то иногда тему примероводы поднимают а в ответ одни догадки - ну так так.
сам изза таких "догадчиков" пострадал когда чуть вся електрика не накрылась![]()
Предлагаю способствовать привлечению в клуб мастеров СТО!
а то иногда тему примероводы поднимают а в ответ одни догадки - ну так так.
сам изза таких "догадчиков" пострадал когда чуть вся електрика не накрылась![]()
есть же ветка где живут автосервисы - партнёры клуба:
http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39
там можно с ними поговорить и вопросы поспрашивать![]()
я не против, вот задумался - почему тогда нуждающиеся в ответе задают вопросы не "тем" кто мог бы подсказать, а так сказать кто первый зашел от балды посоветовал...у кого времени как у дурака махорки а опыта нет
как то логично надо делать что то со стартовой, делить, направлять, ветки строить.
Привет
я "мастер СТО"
=)
Свой гаражный сервис
Каким образом будете способствовать привлечению?
В партнёры не записывался
Времени совершенно нет появляться в сети
Посоветовать могу)
Привлечению конкретных правил нет...
К примеру, участники клуба, примероводы,знающие мастеров, у кого в друзьях, знакомые но не знающие о существовании клуба или не вступившие еще и т п.
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------
С какими машинками приходилось сталкиваться, в каких хорошо разбираетесь, и какое Ваше мнение о народном автомобиле таком как Ниссан Примера?
Спасибо, что отозвались!
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:11 ----------
Проблема такая http://www.primera-club.ru/forum/sho...335#post411335
перелопатил форум - ну бредни одни, два отчета старущих
и одни догадки молодых участников, ну может туда ткни ну возьми бубен в другую руку
вплоть до того заходит что какая то бессмыслеца
че модеры делают ? бизнес ушел в наклейки
ответы по ремонту - стадо как попало мысли гуляют! нужно направлять "барашек", подсказывать
где собственно мастера стошники
Как говорил великий сатирик А. Райкин-критиковать и скандалить казжый можить, а вот написать толком что МЫЛ и КАКОЙ результат хотел получить и ЗАЧЕМ мыл- вот с чего надо начинать.
По сути вопроса- промывать нужно весь дроссельный узел, снимать обязательно 2 клапана и винт регулировки холостого хода. Все каналы промыть тщательно и продуть сжатым воздухом. Весь дроссельный узел http://www.primera-club.ru/forum/sho...542#post410542 пост 842 со всех сторон нужно промыть.
После этой процедуры выставить положение датчика дроссельной заслонки по ОМам(используй поиск -тема есть), далее все собрать и отрегулиловать все на прогретом дв-ле со снятием клеммы дроссельной заслонки(тот же поиск рулит).
Самое смешное , что у тебя все получилось правильно и сброс х.х дожен происходить плавно , а не резко. Так же влияют х.х.- эл. потребители, кондей, работа ГУРа приповороте руля, датчик положения нейтрали КПП . При сложных случаях проверяется подсос воздухавакуумных соединений, работа системы рециркуляции паров бензина. Так что не простое это дело карб клинером в дроссельную заслонку пшикать.
Satim, +1000
должно сразу падать на холостые, одно что где то с 1000 до хх помедленнее чуть чуть, а у меня ппц, сцепу выжал, обороты упали и обратно поднялись...
Надо просто послушать "догадчиков" и сделать СВОИ!!! выводы.Если не соображаешь почитать литературу по устройству автомобилей.А на СТО иногда работают такие "мастера"по сути те же самые догадчики.Сам много раз таких видел....
Предлагаю привлечь на форум моего папу-человек действительно знающий
![]()