Мне сказали что только 98й! Так ли это и почему?
Мне сказали что только 98й! Так ли это и почему?
во первых че тема делала в доске объявлений?
ну если так посмотреть то до фаз это обычный 2л мотор, а у меня 2л и я в него 5 лет лью 92 и он себя отлично чувствует.
с другой стороны если ты постоянно будешь крутить до фаз, тогда тут уже строго 98 бензин т.к зажигание и подача смеси уже другая будет.
у друга брал его ВЕху кататься на неделю, он льет только 98 или 95 ультимэйт, я попробовал залить и 95 обычный, и 92,едет отлично до фаз, но потом разница ощутима, поэтому или край 95 или постоянно лить 98 если жарить часто.
главное масло еще хорошее лей, он льет мотуль 800ый какой то, синтетика. мотор шепчет уже 5 лет на нем.
Масло залил ликви моли. Вот думаю может на мотуль переходить.
- - - Добавлено - - -
А можно 95 и 98 смешивать?
я ж говорил, только 98. Можно выставить зажигание, чтоб ездить и на 92м, но машина не едет.
Чтоб нормально ехала-только 98
на 95м сильный детон. Ну я это тебе и лично говорил. А так-сам решай.
Буду на 98м тогда ездит)
- - - Добавлено - - -
Может мне кажется, но помоему машину как будто что то держит. Сцепление новое (exedy). И еще я особой разницы не чувствую после шести тысяч оборотов. Иногда даже вообще не чувствую
- - - Добавлено - - -
Раньше я заливал мотюль. Ни зимой ни летом проблем никаких небыло. Шас просто решил перейти на ликви моли. Вопрос, стоило ли? Может на проверенном лучше остановится. Или ликви моли лучше?
Лямбду попоробуй родную поставь, это раз.
Второе-выведи индиктаор включения фаз на приборку. Когда врубаются фазы-чтоб лампочка загоралась 1я и 2я, т.е. фазы на впуск и выпуск. На ве при включении фаз даже звук меняется.
Переодичечки не ВЕ езжу и на 92, все гуд никакой детонации, тока похуже едит.
ДД сместит угол сам, зажигание должно быть +5, одна проблема ДД видит детонацию на низких и средних оборотах, а после 4000-5000 он не работает....
Консалт что показывает? Зажигание правильно выставлено? Фазы включабтся?
- - - Добавлено - - -
Кстати, тоже лямбда здохла, расход под 20ку был,на ХХ подтраивал, неехала вообще, сейчас отключил фишку разьема лямбды(пока новая едит, консалт по О2 0,3в кажет с отключенной фишкой), и все гуд, расход стал в норме, валит даже на 92м, ХХ держит четко, вот думаю зачем она вообще нужна? Только для прохождения ТО....
Мишган, А нельзя просто проверить как то включаются фазы или нет?