Начало темы здесь
Начало темы здесь
Вот два файла ПДФ https://disk.yandex.ru/d/kXQfsOT2vMsu2A такое ощущение что не полный и япошек(( Если у есть на японском пришлите пожалуйста ссылку может там по точнее будет
Всем привет! Есть у кого мануал на японском (PDF) что бы там был раздел AV ? Или может как то он по другому называется. Для леворульных и праворульных англичанок он называется AV. Там про DVD навигатор . Его распиновка и тд.
Глянь вот в этом чатике, и даже можно спросить там же (тех.часть) - https://t.me/EconToolClub/6/73190
Здравствуйте! При замене лампы в фаре был щелчок, теперь отражатель свободно ходит вниз и вверх. Видать сильно нажимал на лампу и отражатель слетел с фиксации корректора. Можно ли обратно зафиксировать отражатель и как это сделать?
была такая же хня один в один..есть два варианта,оба не простые. 1: "традиционный" расклеить фару она на герметике с завода, немного греть феном (без фанатизма а то "стекло" которое пластик запузырится..градусов до 50-60С т.е. обжигаться начал-хватит,герметик там тягучий,посему острый нож лишним не будет.ну и после разборки вернуть все взад как было по заводу. Вариант 2: "секс в присядку" там собственно выстегивается шарик корректора фары вот его и надо встегнуть обратно..отвертка длинная крестовая,может и плоскую запихаешь,зеркальце проволочки разного калибра..маты сначала 3х, потом 5ти, потом 10ти, этажные, ес-сно через отверстие лампы в фаре, минут 20-30 для набивки руки и потом все же он сука застегнется..я делал по второму варианту, фару не снимал,так занимался.. а первый вариант применял когда стекло на фаре "кокнул" и надо было его менять.
Подскажите, пожалуйста, что делать.
Primera P12, 2006, 1,8, механика.
Затупы ловит, будто газ перестает работать. Затык в ~3-5 секунд, затем едет как ни в чем не бывало. Если в нейтраль перевести в этот момент обороты будут около 150-200.
С какой-то вероятностью заглохнуть может (Такое ощущение, что вероятнее на низких скоростях, при езде в городе, нежели на высоких вне города).
Иногда просто наблюдаю потерю динамики. Зависимости на холодную или горячую не обнаружил (тупить может сразу: прогрел, поехал - словил затуп)
"Диагносты" либо никаких отклонений по показаниям не видят (оно вроде и понятно, чека нет, на постоянке не тупит), либо за голову хватаются, когда слышат, что чек не появился.
Подсосов не обнаружено; бензонасос давление выдает и держит; дпкв, дпрв менял; дроссель чистый и обученный; кат на месте, лямбда после него отключена.
Последний раз редактировалось Hyenabite; 13.10.2025 в 20:49. Причина: Доп.инфо
К рампе нет, вообще не прикасался. Нужно будет промыть тогда
Кат вот в ближайшее время буду удалять, ищу размеры пламика.
А еще какие могут быть причины, подскажите, пожалуйста.
Один из диагностов допускал, что это дмрв либо дроссель.
Пробег на моей приме 250к+