СВАЙН,
дык я уже догадался.![]()
СВАЙН,
дык я уже догадался.![]()
Недели три собираю информацию по автозвуку-журналы,интернет-форумы.Уже прилично разбираюсь в компонентных динамиках,усилителях,сабвуферах.И вместе со мной это изучают коллеги на работе(я уже всех достал этим)и жена.
Вообщем изначальный бюджет планировался в районе 1500 долларов,сейчас аппетит вырос до 2500,и я думаю это предел.Дальше уж некуда,и так подумаю,что такие деньги тратятся в принципе не на самое важное дело,становится не по себе.Но и если ставить музыку,то только приличные компоненты.Хотя меня беспокоит момент-что якобы,можно поставить дорогую акустику и она не будет играть,честно это я допереть не могу.Почему?!Я уже понял что из акустики одно из лидирующих мест занимает FOKAL,Morel-и объясните мне,как они могут играть хуже, чем эти оранжевые Hertz,или JBL,dcl?O JBL,я вообще слышал,что не очень хорошо.
Усилители Е.О.S.по отзывам-характеристикам очень даже ничего.Мне очень нравятся усилители HELIX,и статья с Автозвука,о озвучивании ПРЕМЬЕРЫ,я бы может и поступил так же,но один усилок стоит 800 долларов,второй 700-это круто для меня.Сабы-тот же FOKAL,kiks я выбираю пассивный диаметром 12,будем вставлять в подиум в крыле,противополжном от чейнджера.О,чейнджер тоже хочу поменять,нашел самый дешевый за 270 долларов,переходник 25 долларов,адаптер этот Ниссановский МВ,который 150 долларов,он в Донецке,надо будет заказать. Вот,честно вразумительных советов по акустике здесь не нашел,Да по поводу Alpine,их достаточно,но вот что бы реальный совет по поводу 3-компонентного фронта(желательно не одного комплекта)усилителей на фронт-тыл(тыл хочу попроще,но что бы не тянул в свою сторону ни капельки звука,чисто для поддержания общей звуковой картины)усилителя на саб.Как-то не очень с рекомендациями...А тут и еще проблема выбрать нормальную мастерскую,общался с двумя мастерами(с разных контор)они мне насоветовали,я потом домой приехал,сравнил,то что ни мне написали,цены,якобы со склада у них,сравнил-40 долларов накрутка на каждом компоненте!И такая хрень.Думаю заехать на ФЕТУС,есть у нас такая студия(я даже здесь встречал о ней упоминание)вроде по телефону нормальные.Вообщем еще напишу!
Проложил питание . Ушло провода до багажника (с запасом на перенос усилителя в подиум) 5.5 метров.
Провод тянул с левой части.
Есть технологическое отверстие.
Предохранитель на 50а. Вполне пока что. Колбу разместил на расстоянии от батареи 20 см.
Питание в гофре.
Проложил межблочные кабели.
На тыл + фронт.
Взял 4 метровые и не прогадалС запасом в багажнике примерно пол метра.
Тянул по правой части машины. Там удобнее всего.
Протянул провода акустические от багажника до передних дверей. (пока что)
С проводки на усилитель штатный, взял +12 c кабеля цветом розового.
Кинул на него провод на ремоут усилителя.
По левой части машины добавил провод на управление низких частот с усилителя.
Все соеденения паял. Клемки только на колонки сделал. И те тоже пропаял.
Везде пайки закрыл термоусадкой.
Сделал полную виброизоляцию дверей передних.
Разобрал все полностью.
Проклеил все и качественно.
Поменял болты штатные на болты с гайкой )
Закрепил в передние двери Деревянные проставки. Взял за основу фанеру 18 + крепил её на болты М8. Спленом сделал кольцо проставку к двери.
Поставил фокалы.
Пока все ) Завтра доделаю думаю )
Может фоткну )
Все провода купил Daxx Даже термоусадку и клемки.
Качество отличное.
Провод питания мягкий.
Все провода мягкие.Межблоки вообще зачет )
александр kiev,
Давай ждём фото ,очень интересно посмотреть как это сделают в студии.
skydiel,
Фото обязательно делай ,делись опытом.У меня тоже все провода Daxx 77,проводку так же кидал по левому силу по правому борту линейки.Паять не стал, везде наконечники ставил и тоже термоусадкой,получаеться очень красиво и надёжно.
Всем привет помогите глупому!
поставил себе:
Cабвуфер:
Производитель: Lightning Audio
Модель: P4.10.4
Размер: 10 ''
Характеристики сабвуфера:
Номинальная мощность 150 Ватт
Максимальная мощность 750 Ватт
Сопротивление 4 Ом
Усилком:
Автомобильный усилитель (2 канала) Supra SBD-A2120
Каналов усиления: 2
Номинальная мощность(4 Ом): 120 Вт/канал
Сопротивление нагрузки: 4 Ом
НЧ фильтр (ступень среза): 0 - 12 дБ/окт
НЧ фильтр (частота среза): 30 - 250 Гц
Выход RCA аудио: 1
Понимаю мусор
динамик жуть хрепит что это может быть?
Прива форумчанам. Прочитал с трудом почти все написанное процентов 60, но что то не нашел толком про хетчбек кто что ставил Free Air или корпусной , их расположение и модели, особенно интересует Free Air 12-15" в заднюю полку, естественно переделанную, конкретного баса мне не нада чтоб кишки выворачивало, слушаю умеренно громко поэтому качество уверенного середнячка меня в полне устроит.
Слышал как фришка 12" играла в ТАЗ 2109 и мне очень понравилось, головка и ГУ были Пионеровские усилок Блаупункт, к сожалению цыферек не помню.
Если у кого есть фотки с вариантами установки Free Air саба буду очень признателен если выложите.
В планах полная вибро-шумоизоляция богажного отделения включая крышку богажника, передние двери зашумил.
Santaz,
почитай тут http://forum.magnitola.ru/nashi-inst...era-p12-7.html
это описание моего инстала, как раз с freeair
Сегодня решился....Поругавшись с супругой,и в итоге не поехавши в Одессу,как планировали на выходные(у нас 4 дня выходных,День Независимости нашей неньки,Украины)В итоге заехал в базу автозвука,магазин,практически все есть,и решил с продавцом все подобрать,с учетом моих пожеланий.Итак впереди будет стоять трехкомпонентная акустика,низко- и высоко-частотники серия Morel Dotech Ovation 6(269долларов),среднечастотник Hertz HD 500.3($190),контролировать работу должен(или должны)Morel Accuset MX 33.3,трехкомпонентный кроссовер(идущие в комплекте в 2-компонентной соотв.не нужны,колличества полос не хватает.Стоит он $167.Два усилителя,отнюдь не те фирмы,на которые я ставил,но заверили меня будет очень хорошо-Audiosystem Twister F4-260,4-канальный на фронт-тыл, ( 339$),да тыл,в тыл ставим коаксиальные Focal Polyglass 165 CV1,стоит 160 долларов.Второй усилитель 2-канальный, Soundstream TRA800.2 $379,будет работать на сабвуфер Hertz HX 250.4($245).Ну еще конденсатор сотня где-то,провода 200 долларов,всякая мелочь,не достойная вашего внимания.Правда мне рекомендовали,переходники-или адаптеры Helix,благодаря которым не нужно будет делать выпайку с головного устройства,они идут от проводки на колонки(не встречал такого на форуме здесь,но сказали именно так,может они пока не знают,что все не так-то просто...,Примерка им еще задаст!)После них поехал в контору МАЭСТРО,рядышком,ребята как-раз делали АВАЛОН,вообщем сказали работапо акустике и шумка будет стоить 1000$,по моим подсчетам мне все обойдется в три тысячи зеленых,это при хорошем раскладе,ибо они начали говорить,что в шумку можно добавить кое-чего,а не хотите ли неоновую подсветку всех сидений и багажника.Вообщем завтра забираю свою акустику и материалы,и оставляю свою подружку на 5 дней(а может 7)Писец,как я охренею 7 дней в общественном транспорте,я уже представляю...
Дык вот если будет не лень почитать, там же на магнитоле, есть практически руководство как делать free в хетч, а есть даже компактные ящики в откидной полке. А вообще делайте чего хотите, сами![]()