VG1031GPL и прочие из этой серии подходят по разъему, включаются, т.к. идет совпадения по проводу питания, но ничего не работает ни по каким протоколам.
Я пробовал на своей японке, на европейках не знаю.
VG1031GPL и прочие из этой серии подходят по разъему, включаются, т.к. идет совпадения по проводу питания, но ничего не работает ни по каким протоколам.
Я пробовал на своей японке, на европейках не знаю.
А в универсальном режиме ты не захотел? Правда, для этого надо как-то к датчику скорости Холла и к форсунке подключить. Я так понимаю что не через колодку диагностич.разъема? Кто знает как это осуществить? И чем отличается универсальный режим от режима с диагнотикой? В Multitronics почти все функции (99,9%) отмечены как присутствующие. Я к тому что может мы и не подключим полный режим, но и универсального хватит за глаза???Сообщение от Dominik
UP
Извините, а какой же у Вас диагностический разъём?Сообщение от Dominik
Хочу поставить бортовой компьютер на свою Primera P11-144 1999 г.в. двигатель QG18DE. Собрана в Англии для Европы.
Диагностический разъем трапециевидный 16 пин. Мануал говорит что поддерживается протокол ISO9141 (K-Line), хотя я в этом не уверен. Подойдет ли Multitronics?
Предупреждение!!! Пользуйся поиском сначала!!!
vOvANыч
http://www.primera-club.ru/forum/topic/16966.htm
почитай тут, может че найдешь.. там правда про правшу 12, но все же
Спасибо, но это немного не то, меня интересует поддержка именно моей машины. Боюсь деньги зря на ветер выбросить.
Так там на сайте Мультитроникса есть твоя машина http://www.multitronics.ru/nissan/Сообщение от LPby
Подойдет, ищи все, что для OBD-II
о чем это вы?