у меня она сдохла вообще. поэтому сначала буду ее менять а потом проверять. так ведь чем больше отверстие тем будет больше газов будет поступать, а обманкой мы же стараемся уменьшить концентрацию выхлопных газов. вообщем погоди пока я поменяю датчик
у меня она сдохла вообще. поэтому сначала буду ее менять а потом проверять. так ведь чем больше отверстие тем будет больше газов будет поступать, а обманкой мы же стараемся уменьшить концентрацию выхлопных газов. вообщем погоди пока я поменяю датчик
VOVANыч,
Ну пробуй ... а потом если что пробуй сверлить дырку ... просто у меня стоял 4.2 см с отверстием 2.5 .... был большой расход ... но ошибка не горела ... просверлил больше расход уменьшился !!! Ну протестируй так , а потом рассверлить я думаю не долго !
А как на счет такого переходника на Р10? Просто расход сейчас по городу ниже 12 не опускается, перечитал все форумы вот грешу на лямду.
shpek, я вот просто непойму, если сделать больше отверстие то моя богадная смесь туда будет еще сильнее поступать, и опять чек загорится же, наверное у тех у кого каталик еще жив может и пойдет большое, а мне? вот вопрос мучает..... У тебя каталик то жив? или его тоже нету?
Ладно сначала поменяю лямбду а потом буду тестить, снимется легко уже, т.к. снимал ее.
Алексей31rus,
Тебе скорее всего подойдет замена лямды , чистка дроселя , промывка форсунок ) если мне память не изменяет то на ср20 там одня лямбда стоит , соответственно эту приблуду даже ставить не куда )
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
VOVANыч,
Каталик отсутствует )) просто ошибка загораеться почему .... потому что показания на верхнем датчике и на нижнем ....примерно ОДИНАКОВЫЕ получаються когда нет каталика !!!!!!!!!!! поднимая его на пару сантиметров от трубы .... показания меняються в нужную сторону , а именно он начинает думать что Каталик жив ) А если переходник большой 4-5 см .... и отверстие 2.5 всего ... то показания нижнего датчика практически не меняються.... Из за того что он нюхает постоянно один и тот же выхлоп который заполнил полость внутри переходНика !!!!! поэтому или маленький который по размеру т.е 3.5см с отверстием 2.5 , или 4-5 см но с отверстием 8-13мм !!!!
угу.
на п10 и п11 дорестайл 1 лямбда.
и стоит она в выпускном коллекторе до всех катов.
поэтому ей абсолютно параллельно есть они (каты) или уже нет.
поэтому данная тема актуальна только начиная с п11-144.
нужно проверить сканером работает ли вообще лямбда.
а потом уже думать что дальше делать![]()
VOVANыч,
Кстате ВОВ ты как знающий я думаю , как протестировать лямду ?? И можно ли проверить ее тестером ?? Если да то как мерять или к каким проводам цепляться ?? Что то мне подсказывает что у меня верхняя умерла или умирает ...
Там идет два подогрева, два черных провода, белый вроде сигнальный, вот с него и мерить, на передней должно скакать напряжение 0.1-0.9
На задней я уже сомневаюсь что оно должно скакать..........
Ага понял что белый менять ... А скокать должно при каких либо оборотах ?? Как проводить процедуру измерения вообще ? Заранее извиняюсь если не так что то спрашиваю ! Минус на аккум ... Плюс в белый ... Правильно ?