собственно интересно кто как дорабатывал свою мафынку нештатными птф,как крепили,куда ставили и желательно модель птф.желательно все с фото))))
собственно интересно кто как дорабатывал свою мафынку нештатными птф,как крепили,куда ставили и желательно модель птф.желательно все с фото))))
у меня вместо птф заглушки стоят (родные-штатные)
была мысль встроить круглые птф прямо в эти заглушки
но пока дальше мысли дело не продвинулось
буду следить за темкой![]()
Последний раз редактировалось mickvvv; 08.11.2010 в 01:04.
воот,не меня одного это интересует))))видел както на форуме р11 с штатным бампером,так вот там тарелки огромадные стояли вместо стандартных птфок,смотрелось супер,тока не помню где фота эта![]()
Вообщето есть уже тема, я там выкладывал фото как крепить разные туманки, зачем новую то создавать? ТУТ читать. объединю с ней потом
просто тупо хотел фотки с туманками неоригинальными,вот и создал по ним эту темку,чтоб человек мог увидеть и выбрать что подходит и нравится именно ему.сорри если получилось одно и то же![]()
Как вам извесно свет на примке Р11 (дорес) мягко говоря на 3. Давно была мысль поставить + ко всему туманки (их с завода не было) т.к. в непогоду едешь по приборам.
Прежде чем что то сделать нужно хотя бы ответить на два вопроса: зачем это надо и каким способом можно достич желаемого. Таким образомя хотел увидеть перед собой дорогу, знаки, препятствия невзирая на не погоду. Сделать это можно путем установки в заводские места птф доп освещения. Вариантов и фирм как известно множество (слава Богу не ССР), но мне нужно чтобы перед машиной было большое пространство освещено и погодные условия не снижали видимость. По моему убеждению этого можно достичь установив продолговатые, похожие на оригиал птфы, т к круглые не дают того "пространственного" освещения, светят вперед как ручной фонарик, между ними полоса затемнения. Вариант с линзами сразу отпал, пучек/точка в непогоду бесполезен.
После долгих походов, примерок, прикидываний, обсуждений нашелся вариант как мне показалось хороший. Это были птф с Хундая гетс, да да с того малыша. Ценик стоял 1600, думаю не чего. начал уже договариваться о покупке, говорю а сколько будет сразу с лампочками, тот потыкал на калькуляторе говорит все вместе 3200, отдам за 3. Я, не понял, че лампочки чтоль на полтораху тянут, тот нет это ж типа за 1 - 1600, а вам как понимаю две... Да ёп твою мать, не нормально, вы еще колодки поштучно продавайте, дворники, клапана, зеркала. До скандала довел. Разочаровался блин проще еще 1 т положить и ориг, защел до паренька (торгует оптикой) рассказал так и так. он говорит что у него такие лежат новые деповские, не забрали, отдам за 1500, ну и порешили.
Кстати, кто будет так же морочится, предупреждаю, там крепления вообще не такие, как в приме.
Так, теперь от теории к практике.
Вытаскиваю пробки в местах размещения птф (если такие имеются), видим провода с ниссановской фишкой. Эти (гетсовские) фары идут под цоколь Н11 по-моему, соответственно перепаял фишки с калины.Дальше начинается все самое сложное, именно нужно каким то не виданным способом все это дело закрепить. Теперь понимаю, что лучше для этого снять бампер и потихонечку, с раздумьями, все встанет. Далее откручиваем нижнюю пластмассовую защиту днища, там все будет очень грязно, машина низенькая, поэтому приходилось выворачивать голову по типу филина и пятой точкой светить в небо, кама с утра. К слову погодку я выбрал питерскую, хмуро, ветер со всех щелей, снег таит на машине и все это течет как раз туда где весь фронт работы, ну и на фэйс, короче со слюнями и соплями устанавливал так как есть, лепонул конечно, марафет решил оставить до тепла.
В любом случае, с креплениями придется мудрить, я сколхозил прикрутил тупо к бамперу, когда крутил одно крепление с дури свернул. Там нижнее с регулировкой – железное, а верх халупа пластмассовая!
Лучшего совета по прикручиванию птф не дам, (решать вам на месте) но заметил, в силу конструктивных особенностей лучше снять бампер, и от туда на железные планочки, аккуратненько прикрутить, еще и регулировать можно по высоте. Гетсовские туманки просты, крепление не замысловатое, это не маздовские, у которых торчит еще сзади дуло на 20 см.
Правая еле влезла т к омывательный бачек совсем рядом. Совет, устанавливать лучше с вставленными лампочками. Так же устанавливать туманки нужно с линейкой опираясь на контрольные точки, они по высоте почти как родные а с боков остается по пробелу. Подумаете почему не поставил каждую вплотную к наружной стенке, отвечаю, туманки будут смотреть в разные стороны, как глазки чихуа или утки. Установили, подключили, иду теперь под капот, вставляю релюху, и ни че не горит т.к. нужно выводить кнопку отдельно с питанием. Короче перемыканием контактов, по совету старших товарищей, добился включение птф. Сделать кнопку можно самому и вывести на панель (при наличие знаний), можно через электрика. Света существенно прибавилось, т.к. посадка машинки низкая то светит прям из под себя, сразу за носом все видно, и обочину, в снег пробовал, черную дорожку видно. Одно не оч., на грязных дорогах быстро забивается и птф и фары, хорошо б омыватель поставить. Пока езжу – радуюсь.
Света больше, видимость лучше (хотя корректировка не помешает):
До (ближний)
После + птф
И так до
после
Пробуйте!
блин. слов нет - круто.
з.ы. скоро выложу такого же объема отчет по своим туманкам как придут)
Давай
а у тя оригинал?
да, только хрусталь с праворульки, жду вот как они после НГ приедут.
боюсь разочаровать, с хрусталями столько писать не придется, там все просто делается. где то даже фотки были... общий вид того что получилось и как они светят я так и не сделал, поэтому отчета не написал. Если интересно, могу поискать фоту с моим крепежом, он немного отличается от того, то что в отчетах - я бампер не сверлили, получилось все "антивандально"![]()