Но у меня вопросы,точнее 2. А центральный замок распространяется на багажник?Просто приходиться все время глушить машину чтобы открыть багажник!И почему переключатели поворотников приходиться в ручную возвращать в нейтральное положение?
Но у меня вопросы,точнее 2. А центральный замок распространяется на багажник?Просто приходиться все время глушить машину чтобы открыть багажник!И почему переключатели поворотников приходиться в ручную возвращать в нейтральное положение?
1. центральный замок на багажник ни как не влияет. он открывается ручкой которой открывается и лючек бензобака(у меня по крайней мере так было на Р10).
2. выключать поворотники приходится потому что истерся шпунек который сам их отключает. я лечил ослабление хомута крепления всего подрулевого переключателя и подтягивания его в верх, ближе к рулю, и конешно же затягиванием хомута в таком положении. хватило на пол года, потом опять по старому стало.
1.Значит "полуцентральный замок" =)))Сообщение от вовус
2.А этот "шпунек" можно поменять? Или гемора много и легче так катать?
сними кожух рулевой колонки, ослабь хомут который крепит подрулевой переключатель и сам все увидишь.
Спасибо!Чуть теплее будет полезу посмотрю!Сообщение от вовус
У меня W10, сзади не багажник, а так называемая задняя (пятая) дверь, наверно поэтому на нее тоже распространяется центральный замок.Сообщение от вовус
Да наверное на хэтчбэке так.А что на счет лючка бензобака?Сообщение от Konon
Ручка возле кресла водителя открывает только бензобак.Сообщение от Johny
Понял!Так значит у меня просто соскочил тросик!Сообщение от Konon
А сейчас ты багажник ключом открываешь?Сообщение от Johny