
Сообщение от
Shurlik
Неделю назад, заглушил машину и оставил ее минут на 30. После начал заводить, а она не заводится. Стартер крутит, а двигатель даже не схватывает. Пробовал включать зажигание и прислушивался к работе бензонасоса. Показалось, что не работает (на улице было шумно, наверное не услышал). Достал предохранитель бензонасоса, целый, вставил на место, повернул ключ, завелась. На следующее утро, завелась тоже без проблем. Заглушив, оставил ее минут на 15. Начал заводить, не заводится. На стоянку был доставлен на шнурке. Еще в течение нескольких дней была серия таких отказов. Причем, на холодную заводится, а прогреваясь – умирает. Посетив сервис, было установлено, что в первом свечном колодце есть масло, а в третьем его вообще полно. Данное обстоятельство, было принято за причину неисправности, после чего прокладка клапанной крышки, а также пять колец (четыре свечных и одно под шпильку) были заменены. Получив звонок с сервиса, что неисправность устранена, мы с товарищем поехали за автомобилем. Приехали, а он опять не заводится. Мастер вызвал электрика. Пока ждали электрика, пытались ковыряться сами. Проверили искру на свечах – нету. Проверили с катушки зажигания, тоже нету. Сняли фишку с катушки, проверили, 12 вольт не приходит. Поставили фишку на место, при этом мастер легонечко стукнул по катушке воротком. Машина завелась. Появился электрик и сказал, что выявить неисправность не сможет, так как машина работает, как перестанет, тогда будет искать. Доехал с сервиса домой без проблем, это где-то 15 км. Утром завел, приехал на работу. Минут через 40 пробую заводить, а бобик опять здох. Домой попал опять на шнурке. Пробовал заводить сегодня. Завелась с пол оборота. Прогрел, начал гонять ее на высоких оборотах и на х.х. Двигатель отзывается на педаль газа отлично, без задержек, работает ровно. Несколько раз глушил, заводил. Все было ОК. После очередного завода, двигатель работал вроде ровно, но при нажатии на педаль газа, сначала набирал обороты, а потом как будто происходил обратный удар (судя по стрелке тахометра), а потом раскручивался дальше. После нескольких прогазовок, появились провалы, начало стрелять в глушителе и валить дым. Пробовал снимать свечные наконечники, при снятии с 1 и 2 цилиндра двигатель работал в одной поре, но не ровно. При снятии с 3 и 4 пытался заглохнуть. Поработав так еще секунд 30, он заглох и больше не завелся. Кстати, такие симптомы, были и после очередного попадания домой на буксире. Т.е. завтра, я так думаю, что он заведется и проработает, какое-то время без проблем.
Может кто-нибудь, из знающих, подскажет в чем тут может быть дело и где смотреть неприятности. Двигатель SR20Di.
Да, забыл сказать, при проверке на СТО механическая часть двигателя подозрений не вызывала.