здарова всем, такая проблемка...
в последнее время чтобы завести машинку надо стартером много крутить, или делаю так- 1-2 оборота делаю, затем жду сек 10-15, потом машинка с пол оборота заводится, о чем это говорит???![]()
здарова всем, такая проблемка...
в последнее время чтобы завести машинку надо стартером много крутить, или делаю так- 1-2 оборота делаю, затем жду сек 10-15, потом машинка с пол оборота заводится, о чем это говорит???![]()
зажигание, бензонасос,топлевный фильтр да и воздушный может мозги мучать. после чего у тебя так стало?
топливный и воздушный фильтра заменены , я грешу на неправильный ОУЗ!
Смотри цепь, какой пробег, из за него может такой симптом быть.
О у меня тоже так с утра, но в течении дня нормально. топливный и воздушный новые. пробег 315000
Данияр из Астан, kostyaslk,
вы когда зажигание включаете, то подождите 2-3 сек чтобы насос давление нужное создал в рампе. а уж потом стартером крутите![]()
было что-то подобное,поменял свечи,причем поставлил такие же,как стояли,только новые.Машинка заводится сразу и тут же глохнет,потом маслаешь секунд 5,и она заводится без проблем.В динамике никаких проблем.Поставил старые свечи,заводится с полтычка,проблем нет![]()
Причиной может быть контактная группа замка зажигания, совместно с контактом стартера замыкается еще один контакт - принудительное открытие всех форсунок, если он (контакт) отсутствует либо имеется обрыв в этой цепи, приходится долго крутить стартером.
Если до этого все было нормально, проверьте топливный насос.
Тоже склоняюсь к проблеме с зажиганием, но попробуйте на холодную, чтобы повторить описанное, налейте шприцом бензина в моник ( если у Вас моновпрыск) и попробуйте завести. Уважаемый топикстартер давайте больше информации о машине... перед описанием проблемы.
Последний раз редактировалось NotMyFriend; 19.03.2014 в 13:07.