Парни, проблема вот в чем...начну сначала...че делал с авто....сегодня разбирал салон полностью..когда снимал тонель с подлокотником то с ножек кнопки ЭСП точнее одного из них слетели контакты-"мамки",ну одел как мне показалось вроде верно,нажал для проверки-клацнул ЦЗ(с чего вдруг?), после этого ни один из 3(!) ЭСП не работает, а работает только на водительской двери..ЭСП подключены мимо замка зажигания путем закорачивания ножек приемной части где было раньше реле(серого цвета) ну вобщем как тут в отдной из тем писалось...еще к этому не работает сигналка(при запуске мотора вспыхивает на сeк светодиод сигналки и тухнет) ...еще не работает эл.привод замка багажника(запитан от постоянки и без отд.предохранителя)...полез искать в блок предохранителей - все целые визуально, ничего не греется из релюх...предохранители вынимал смотрел и ставил обратно...достал блок сигналки-ее предохранители целые...предохранитель цепи стеклоподьемников(ЭСП) так и не нашел где находится(подозреваю что в подкапотном и это плавкая вставка)...а так в "букваре" нет про него ни слова...еще одно - в салоне стоит светодиодная лампа на 16 диодов в плафоне...когда выключена то горит один ряд диодов в пол силы из всех 4 рядов...подозреваю что гдето чтото коротит на массу..оставил машину во дворе и сижу очкую шоб не сгорела нах((...а так двигло заводится..все работает кроме перечисленого...где еще искать причину то?? прикуриватель работает, ЦЗ работает, свет весь работает...магнитофон работает, антенна выезжает...в моторном отсеке блок предохранителей и плавких вставок проверил -там визуально все ок (они ж прозрачные и я так подозреваю что плавкия вставка есле перегорает то ее видно сверху, та что за питание "Power widow" 30A целая вроде)-где еще рыть то завтра днем?...
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:08 ----------
вобщем ответ: просмотрели мою темку 42 раза и никто ничего не ответил-отвечу я т.к. разобрался уже...сигналка не работала по причине того что разбирая салон растянул скрутку + а так как один из проводов был в тряпошной доп.изолляции то контакт был гавно...скрутил и все заработало....по стеклоподьемникам еще проще все - они оказывается запитаны последовательно через кнопки тоннеля и при снятом тоннеле не работают!!! (зато подфортило когда ехал и остановил гаишник - говорит че ж вы не растонировались...а я грю стеклоподьемники не работают-стекло не могу опустить чтоб открутить и снять для растонировки...отпустил)))