Окисляется плюсовая клема да так что через пару дней авто не заводиться! Может кто подскажет чем ее обработать или что сделать!
Окисляется плюсовая клема да так что через пару дней авто не заводиться! Может кто подскажет чем ее обработать или что сделать!
поменять аккумулятор! трещина около клеммы , выходят пары электролита и клемма окисляется, врменно можно очистить клемму АКБ протерев ее мокрой тряпкой потом сухой и зачистить надфилем/напильником ( не наждачной бумагой!!! ни в коем случае) клемму снятую с АКБ так же опустить в емкость с водой после промывки можно так же зачистить, далее Корпус АКБ протереть раствором соды 1 чайная ложка на стакан воды, и потом просто промыть водой, протереть насухо. Присоединить клеммы к АКБ вырезать из войлока тонкого типа шинели или пальто кружки макнуть их в моторное масло несильно отжать и положить на клеммы прямо сверху...ну и все так и ездить поможет на подольше дней на 6-8..а так менять АКБ надо
Последний раз редактировалось ROW111; 22.03.2011 в 22:36.
Отчисть,отмой клему и вокруг ее обработай вдешкой
очистить наждачкой, смазать литолом или чем то похожим. (у меня под рукой была медная смазка, мазал ей, полгода никаких проблем небыло)
сомневаюсь что какое-то заметное влияние это оказывает
p10 owner,
зимой когда -30С и ниже каждую 0,1В на АКБ считать приходится, ну а так то если маслом залить то можно и через деревянную палочку прикрутить все равно не окислится ..вот только контакт не айс будет![]()
Смазывал графитовой смазкой, пока всё нормально.
я спец смазкой для клемм акб пользуюсь..осталась еще со времен прибывания в ремзоне тойоты