всем привет, проблема значит такая машина заводиться спокойно в любой мороз,прогреваеться полностью и начинает троить и заливать свечи кто нибудь сталкивался с подобным,самодиагностику не сделать штекер оторван походу предыдущим хозяином .
всем привет, проблема значит такая машина заводиться спокойно в любой мороз,прогреваеться полностью и начинает троить и заливать свечи кто нибудь сталкивался с подобным,самодиагностику не сделать штекер оторван походу предыдущим хозяином .
посмотри регулятор давления топлива,он на рампе стоит!типа вакума маленького,к нему идет маленький шланчик просто перекрой шланг и на вакум затычку сделай.у меня такая же беда после капиталки была ,месяц не мог эту проблему решить!!! потом к хорошему диагносту отвез он мне за час нашел причину,а официалы говорили ты цепь не правильно поставил!
сделал как ты сказал не помогло,может обратка замёрзла,щас смотрел масса только на двигатель идёт на кузов нету,буду дальше искать.
- - - Добавлено - - -
с обраткой всё в норме,когда зажигание ранне ставлю она норм работает почти, немного потраивает и гремит всё очень сильно я её взял не находу на ней цепи надо было поменять,хозяин говорит предыдущий что всё в норме было ,может дело в трамблёре?цепи всё поменяли,
а цепи точно все правильно выставили?
может форсунка какая-то не закрывается.
щелкают все форсунки , разом помереть все не могут же,я думаю может цепи поменять назад,мастер говорил что если бы даже с цепью на зуб ошиблись такого небылобы с расходом топлива,может кто подскажет где диагностику компьютерную сделать у хороших спецов?
DENIX, во первых, тебе советовать должен кто-то местный, во вторых - комп. диагностика с таким двигателем почти ничего ен покажет. надо разбираться в простых вещах - трамблер, свечи, проводка, правильная работа форсунок.
если на горячую заливает свечи - может быть дело в неправильной пропорции смеси. это может либо дроссельная заслонка где-то засорена, либо темп. датчик в мозги неправильный сигнал шлёт. богатая смесь при запуске двигателя обычно бывает на холодную. бедная - на горячую. а у тебя видимо получается, что и на холодную и на горячую на холостых смесь одинаково богатая. поэтому кстати и расход может быть повышенный.
я бы проверил форсунки - вытащил каждую и проверил, ссыцца или нет. проверил проводку на предмет повреждения. проверил темп. датчик, который на мозги сигнал дает.
Я С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРНОГО НАЧИНАЛ НАЧИНАЛ,ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ПОТОМ ЗАМЕНИЛ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА,ПРИЧЁМ НЕ Н Б\У А НА НОВЫЕ , НО ФИШКА В ЧЁМ Я СМОТРЕЛ ФОЛЬТАЖ РАСХОДОМЕРА ОН ПРЕДЕЛЬНЫЙ ЧТО НА ПРЕДЫДУЩИМ ДАТЧИКЕ ЧТО НА НОВОМ НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ ТАК, У 1,8В,СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ВЫШЕЛ ЗАВЕСТИ ЗАВЕЛАСЬ ТУГО НО ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ,ДПДЗ ПРОВЕРЯЛ В НОРМЕ,ОСТАЛОСЬ 4 ВЕЩИ ТРАМБЛЁР ЛЯМДА-ЗОНД,ПРОЦЕСОР ДВИГАТЕЛЯ,ПРОВОДКА,А МЕСТНЫЕ ПОЛЮБОМУ ЕСТЬ ВОТ ПРОСТО ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ.
Катушка пробивает на корпус трамблера скорее всего.