Всем доброго времени. Проблема такая, Сломался ключ от замка зажигания. Он был у меня один, т.к не додумался сделать дубликат вовремя. Вот теперь парюсь с вопросом что делать. Машину сначала заводил проводами, потом снял контактную группу и завожу сейчас с ножа ее. Это не удобно и не красиво. По разборам ноль, есть замки но нет ключей. Хочу естественно машинку заводить нормально, а не как на хламе с проводов. От сюда следует несколько вариантов:
- Купить замок с контактной группой и сделать ключ в мастерской. (что по деньгам будит?)
-Вывести 2 кнопки (1-зажигание on и стартер) - что собственно тоже колхоз..
- Или, что меня за советом сюда и привело - поставить аналогичный замок зажигания с другой машины. Если кто делал подобные процидуры, посоветуйте с какой машины подходит, если что то не подходит по размерам, то запилить не проблема) главное чтоб замок стоял. На заказ если делать, то башенных бабок стоит, и говорят лучше на разборе искать... За ранее благодарен..