Доброго времени суток !
Уважаемые форумчане , требуется ваша помощь .
Вчера писал тему -
http://www.primera-club.ru/nof/new/e...i-zazhiganiya/ , но видимо не много на эмоциях и она куда то делась



)))
Во общем суть проблемы - Есть авто Nissan Primera p10 , двигатель sr20 моновпрыск (di, вроде). Стал много кушать топлива (расход ) и стал тянуть не очень хорошо. Самодиагностика ЭБУ выдали 21 код ошибки (Обрыв цепи зажигания) , так же замечено , с помощью стробоскопа , что слабо меняется УОЗ (Угол опережения зажигания).
Из проделанных работ и диагностики :
С рабочей машины, идентичной комплектации, менялись местами с моим авто - Трамблер , катушка зажигания , коммутатор и сам ЭБУ (Электронный блок управления). Из чего был сделан вывод о неисправности электропроводки . Исходя из схемы (см. прил.картинку) не звонится цепь до блока ЭБУ с катушки зажигания через резистор которая идет (Справа пин 7, ECCU(ЭБУ) pin № 3 ).
Весь вопрос застопорился в том что не могу найти этот самый резистор (Сопротивление) , кто знает где оно стоит , подскажите пожалуйста , а лучше сфоткайте на машине , если не трудно .
В моей машине строит трамблер на 4 контакта и коммутатор вынесенный отдельно от трамблера. Если есть идеи или варианты почему еще может возникать данная ошибка - с радостью буду внимать .
Искренне надеюсь на помощь ...