день добрый,уважаемые форумчане. Подскажите по такой проблеме- вечером напряжение на акумуляторе 12,6 а на следующий день падает до 11,2 и машина не заводится. с чем это связано? заранее благодарен
день добрый,уважаемые форумчане. Подскажите по такой проблеме- вечером напряжение на акумуляторе 12,6 а на следующий день падает до 11,2 и машина не заводится. с чем это связано? заранее благодарен
Скорее всего накрылся аккумулятор, 12,6 на только что заглушенной машине при полностью заряженном аккумуляторе маловато. Или ищи где коротит. Проверь напряжение на аккуме при работающем двигателе.
И еще отключи массу и замерь.Сообщение от cum
спасибо за ответы. Померил при заведённом двигателе14,2 а при снятой массе 12,7 это нормально?
заглуши двиг и померяй потребляемый ток(сколько он должен быть точно не знаю, но по любому маленький) . а еще померяй плотность электролита в акуме, если он обслуживаемый у тя.
14,2 на заведенном двигателе - это норма. Значит попробовать померять ток от аккумулятора, или просто когда ставишь на ночь, отключи аккумулятор, если на следующий день опять не заведется, - хана аккумулятору.
всем спасибо за ответы. акум необслуживаемый,а началось с того,что на даче послушал музыку с 5 вечера до12ночи с сабвуфером,утром не завелась.,не мог акум кирдыкнуться из за этого?
очень даже мог, сабвуфер с усилителем ,а усилок хорошо кушает особенно если конденсатор не стоит в цепи. Попробуй аккумулятор зарядить!
+1 ПОСТАВЬ АККУМУЛЯТОР НА ЗАРЯДКУ КАК МИНИМУМ НА СУТКИ, ТОЛЬКО ТОК БОЛЬШОЙ НЕ ДАВАЙ А ТО ОН ТОЧНО КЕРДЫКНЕТСЯ.
кстати о токе для зарядке если аккум 55 А/ч значит ток 5,5 А, если 62А/ч то 6,2А