Всем доброго дня. Вот уже второй год я не могу окончательно решить одну очень интересную проблему (возможно, их несколько):
могут вырубиться ВСЕ датчики и приборы на передней панели, а именно:
-датчик температуры двигателя падает вниз
-датчик уровня топлива тоже внизу (при этом лампочка не горит, словно зажигание выключено)
- тахометр - по нолям
- спидометр - по нолям
- пробег(километраж) - на табло пусто.
также , часто бывает зависание половины из вышеперечисленного, к примеру:
- спидометр и тахометр просто замирают в определенный момент, и фактическое изменение скорости автомобиля на приборах не отражается
-либо левая половина приборов зависнет, правая вырубится, либо наоборот.
При этом, любое включение/отключение приборов и датчиков ощутимо. При езде в момент отключения или зависания машина словно жестче начинает ехать,а в момент включения снова переходит на мягкий ход. Сейчас уже мне не надо наблюдать за приборами, чтобы понять, когда они у меня выключились, а когда - включились. Ход машины меняется однозначно.
При этом, когда отключается и общий пробег, а машина продолжает ехать, понятно, что все эти пройденные км в общем счете учтены не будут.
Как я пыталась решить эту проблему:
Трижды уже за год приезжали на пункт обслуживания, где мальчик снимал переднюю переб. панель, вытаскивал собственно "табло", уносил его с собой и с его слов - перегружал процессор. После таких манипуляций все снова работало, как часы. До какого-то определенного момента. После третьего визита мальчик посоветовал найти на разборке "новое табло", т.к. скорее всего что-то там уже умерло(видимо - процессор) и все его манипуляции к нужному результату могут не привести. Что, собственно говоря, и произошло: стоило мне отъехать 10 метров, как приборы снова вырубились. Парень развел руками и сказал - "ну все".
Однако, через какое-то время все снова заработало.
Поделюсь своими наблюдениями:
при нормальной влажности и коротких поездках все работает отлично.
При повышенной или высокой влажности приборы начинают отключаться регулярно. Я могу неделями ездить "на ощупь".
На дальних поездках (1000км в оба конца) начинает глючить уже под конец поездки . Пару раз отключится и включится.
В связи со всем вышесказанным, у меня ВОПРОС:
1. что это такое
2. поддается ли эта проблема окончательному решению
3. что нужно сделать
4. какие сроки
5. порядок цен.