родной генератор постепенно умер,т.к. недавно менял мотор на контрактный,и там был генератор японский(у меня европа),то сильно не парился,но:на родном один провод силовой и один,который зажигает и гасит контрольную лампу на панели приборов,желто-красного цвета.На японском также один силовой провод,но два управляющих,один черно-белый второй так же желто-красный.если цеплять на один из них,по моему на черно-белый,то лампочка горит всегда,и на заведенном и на заглушенном,если на второй-никогда не горит.по совету электрика замкнул черно-белый на плюсовой силовой,а желто-красный с желто-красным на лампочку,в итоге контролька вообще не горит,и перестала гореть если просто на черно-белый кинуть.Сама цепь контрольки исправна-кидаю на массу лампочка горит.зарядка идет,только че то многовато,15,4 в на холостых,с ростом оборотов не увеличивается.так и езжу без контрольки,подскажите кто сталкивался с установкой японского генератора на европейца
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------
никто не сталкивался?может кто подскажет каким должно быть напряжение на холостых?