Предистория: сгорел предохранитель на 10А (HORN), поменял на новый - не заработал HORN, контакты поджал как массы так и "+" на нём, не заработал... Хотя +12 поступал. Катушка не в обрыве...сопротивление её насторожило...
Поставил "волговские" 2 рожка. Изоляцию и соединения сделал на совесть.
В предохранительной коробке у аккумулятора сменил предохранитель №4 с 10А на 15А.
Отличный гудок - не на радоваться было... Но, стал замечать, переодически самопроизвольно срабатывать начал... сигналы разной длинны издавал от коротких до длинный, при простукивании в области руля и под рулём защитный кожух - пропадал...
Наскучило всё это...разобрал защитный кожух и широким скотчем вокруг металической втулки на чём руль "сидит" обмотал и аккуратно всё закрыл...отъездил 6 дней без проблем... В пятницу без машины поехал на работу. И тут звонок, жена: "Машина орёт!!! Все выскочили из подъезда..." Вообщем, я ей объяснил какой предохранитель вынуть...
Вот такое бедэ... Где-то коротит, скорее в области руля... Первый раз найти так и не смог причину... Может не там "копаю"? Может проблемы с мембраной на рулевом колесе или что там стоит? Кто сталкивался?