Пропал сигнал.Предохранитель и реле целы. Сами сигналы тоже. Осталось проверить спиральную пружину на руле. Как это сделать , подскажите кто сталкивался. (аирбег смущает в темную лезть)
Пропал сигнал.Предохранитель и реле целы. Сами сигналы тоже. Осталось проверить спиральную пружину на руле. Как это сделать , подскажите кто сталкивался. (аирбег смущает в темную лезть)
Извеняюсь . P11 98 года Как подрулевой шлейф без разборки проверить ? Реально ?
mihey941,
очень мала вероятность что это в руле...проверь проводку....
как как, да проще простого, там есть вход и выход, две клемы, вот и прозванивай каждый контактик на входе и выходе прозвоночной отверткой, если все будут прозваниваться то дело не в ней.
Спасибо за советы. Еще вопросик--для чего заглушки на руле с боков, квадратные ?
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
VOVANыч, как добраться до этих клем? Разобрать колонку и ..... Просто никогда не сталкивался с этим узлом , да и подушка смущяет. Что у ней в голове.....
До клем добраться только снять руль, а прозвонить это только снять весь элемент. ВОТ отчет, только тут пропадал контакт айрбэка, а у тебя возможно тоже самое только другая дорожка отвечающая за сигнал. снимай ее всю и прозванивай. Только пометь центральное положение руля, чтоб потом на ней так же поставить выступ.
Аккум снимай.
А заглушки просто заглушки....чем они тебя смутили то, сними их
Спасибо,VOVANыч.