Ситтуация: прошлым летом машина не заводилась в жару (надо было дать постоять мин 15 и остыть)- ключ поворачиваешь, бортовая электроника работала, стартер не крутил.. лето пережил.
2 месяца назад умер стартер (рассыпалась внутри пластмассовая втулка с зубчиками- незнаю как правильно называется)- поменял на бу стартер- перебранный в конторе. Установили, машина отказалась заводится- втягивающий счелкает, стартер не крутит. Опытным путем (замыкая на стартере с ямы два + контакта- силовой и "упрвляющий") выяснилось что стартер работает, но не подается вроде как достаточного тока на управляющий провод.
Пока со всем этим разбирались- несколько раз снимали и одевали стартер- видимо перекрутили гайку на втягивающем- внутри провернулся "пятак" и дал коротышь на корпус- при очередном заводе- втягивающий загрелся открытым пламенем. Еле успел потушить... из последствий- только сгоревший втягивающий, проводка визуально не пострадала.
Сняли стартер, поменяли втягивающий, проверили его на стенде- работает, установили на авто.
Машина завелась и все ок. Проездил 2 дня. В очередной раз машина не завелась: поворачиваю ключ, бортовая электроника включается, втягивающий счелкает, стартер не крутит. Подро...ив "ключом" раз 5 туда- сюда машина завелась (стартер начал крутить). Поездил полдня... опять стартер не крутит, втягивающий счелкает. В следующий момент срабатывает втягивающий, стартер начинает крутить (по звуку- "вхолостую")- вынимаю ключ- стартер еще секунд 5 крутит при (!!!) вынутом ключе. затем сам останавливается. Еще пробую завести, стартер проворачивается "на оборот" с очень неохотным звуком и машина заводится... Проходит время, еще полдня проездил, опять история повторяется и с неработающим стартером, потом повторяется история с невыключающимся стартером, потом с "неохотным заводом". Снова завеслась, хоть и неохотно. Доехал до дома, припарковался. На след. день выхожу- машина заводится "с полоборота"... полдня езжу ок, паркуюсь около дома, сегодня с утра опять втягивающий счелкает- стартер не крутит. Манипуляции с ключом к результату не привели (промаялся час с перерывами).
ЗАМУЧАЛСЯ! помогите советом плиз- где ковырять. Грешу больше не проводку или что то в этом духе. На стартер не думаю.![]()





1понравилось

сопротивление величина постоянная(не берем во внимание изменение его при нагреве потому как за время срабатывания втягивающего катушка его и провода не успеют нагреться, в нормальных условиях). следовательно ток потребляемый втягивающим напрямую завист от напряжения в бортовой сети. выражение "ну для полноценного срабатывания реле втягивающего необходимо Н-ое кол-во ампер" ни как не вяжется с законом ома
чтоб было реально ваше предположение надо чтобы сопротивление цепи реле втягивающего стало много больше реального, как вы полагаете это могло произойти??? кто то вместо сигнального провода установил кусок нихрома??? ищите косяк во втягивающем