Началось всё с того, что заправил кандёр, поехал, заглохла минут через 15. Припопытке завести нуль эмоций, все приборы работают стартер крутит бензонасос гудит топливо поступает (скидывал шланг проверял). Подцепил диагностику (работаю на СТО по мелкосрочке имеется у нас диагностика) ошибка 21 (неисправность в цепи сигнала зажигания) начал разбираться- пропал плюс на катушку, разобрал, перебрал всё, что можно вскрыл всю проводку от ЭБУ до трамблёра нашёл обрыв плюса между катушкой и форсунками. Проблему с плюсом исправил, но дело не в этом... Пока искал плюс на катушку от вкл зажигания (когда пропал плюс цеплял напрямую с акума всё работало отлично) случайно замкнул, плюс с блока релюшек находятся с левой стороны под капотом, на массу при включенном замке зажигания. сгорело 2 предохранителя 15 и 10 ампер. Заменил предохранители при попытке пуска всё работает стартер крутит бензин поступает, но не заводится. При включении зажигания моргает чек 2раза на 3ий загорается, всё электрооборудование работает, но не заводится. Перестала подключатся диагностика, самодиагностика не проводится. Начал искать проблему, нет импульса на форсунки и не приходит импульс на трамблёл. На что грешить иммобилайзер или ЭБУ? Или может что то ещё.