Почему я менял компрессор (хотя этот японский отличный), а вот почему, ответ из цитаты СВАПа
оказывается существуют два вида компрессоров кондея, старого образца (доресталовые) и нового (рестайловые под климат).
Принцип работы старого: при охлаждении до определенной температуры фреона (или давления) он выключается, потом снова включается и т.д.
Принцип работы нового (под климат): тоесть мы вкл кондей…компрессор работает постоянно не выключаясь как на дорестайле…при достижении большого давления в системе он меняет сам давление сбрасывает его…но не выключается…так и работает постоянно.
Тоесть…мне нужно по хорошему менять еще компрессор кондея на рестайловый (код заканчивается на 5**), т.к. если оставить все как есть…если я вкл кондей этот компрессор будет молотить до последнего пока его не разорвет образно от большого давления…т.к. щас он не умеет выключаться…тоесть его надо будет отключать вручную периодически.
Короче щас стоит компрессор как и у всех дорестайлов (оканчивается на 2**) а нужен нового образца под климат (оканчивается на 5**). Вот фото рестайлового компрессора, так же подходит от р12 с 1.8 и альмера с 1.8
После длительных поисков, ковыряния в горе компрессоров на разборке, там и от Р11, и от Р12 лежали, и от дизеля…выяснил вот что — компрессор на рестайле Р11 стоит такой же как и на Р12 1.6-1.8 ; Альмера N16 с 1.8.
В итоге сравнил, по посадочным крепежам все такое же, вылет шкива относительно крепежей такой же, ширина и дорожки на шкиве такие же, клема такая же, муфта такая же… че думать, покупаем и ставим от Р12.
так выглядит компрессор от Р12 (найди отличия называется, кто найдет подкину овердрайва )))))
Сравнение, сверху дорестайл, снизу Р12 компрессор.


Далее нам понадобятся другие трубки кондиционера, с рестайла Р11 причем только SR20De. Сравниваем с трубками от дорестайла.

Примеряем новый компрессор, ух ты…встал четко на свои места. уже радует.

Трубки почти подходят к нему…надо лишь в местах крепления к компрессоры спилить направляющую на трубке, из за нее трубка не садится плотно.
Со старого компрессора сливаем масло в стаканчик, и заливаем его в новый компрессор если там конечно ничего нет.
Осталось заправить, но это уже потом у знакомого заправлю как будет время.