При прогреве двигателя, в момент когда нужно включаться вентиляторам охлаждения,
они начинают дергаться и постоянно слышно как щелкает реле.
Подскажите в чем дело ?????
При прогреве двигателя, в момент когда нужно включаться вентиляторам охлаждения,
они начинают дергаться и постоянно слышно как щелкает реле.
Подскажите в чем дело ?????
Так может вентиляторы мертвы или реле надо проверять. А может где-то контакт подкис управляющий на реле.
Надо проверять.
Непонятно что значит дергаются...тебую подробного описания.... нужно проверять сначала сами вентиляторы подкл их напрямую к 12в и проверить крутятся или нет...а потом дальше копать.
Дергаются значит постоянно перещелкивает реле включения вентилятора, произвольно абсолютно, но точно когда двигатель горячий.Ставил соседний то же самое.
Матор SR20De? Недавно перешвырял шланги по которым водичка бегает и столкнувшись с этой проблемой стал подозревать что в системе остался воздух.
Так вот господа, прошу меня просветить кто знает по следующим вопросам.
1. как прокачать систему охл., а именно надо ли задирать горловину радиатора выше дроселя.
2. При каком напряжении, с датчика температуры включения радиатора, мозг включает реле на радиаторные вентиляторы.
3. При каком напряжении срабатывает релюха включения этих самых вентиляторов, как я понял на них постоянно висит около 13в и при снижении этого напряжения мозгом - замыкается реле, т.е. какой должен быть управляющий сигнал.
Буду очень благодарен всем кто ответит.
Процедуру по изгнанию воздуха из системы не проводил. Если есть другие предположения говорите, буду проверять.
вот есть...правда с блюба u14,двиг sr20 может поможет...
и сигналы на мозге,но если у тебя финик,то распиновка вполне возможно совершенно другая,и какие контакты отвечают за вентиляторы,если не найдешь распиновку придется искать методом тыка...
Последний раз редактировалось yoiri; 18.02.2014 в 19:16.
Всё началось с этого http://www.primera-club.ru/f/elektro...-ohlazhdeniya/
сейчас уже всё намного хуже. При езде тоже самое, что и с вентиляторами, теперь с коробкой. Сама по себе переходит в аварийный режим выключается включается хаотично, стрелка оборотов падает на ноль при работающем двигле потом сама начинает показывать что захочет. Машина стала жить сама по себе.
Весь фокус в том что я купил себе это китайское г-но под названием ELM 327, нет нет заглядывал смотрел что он показывает стирал ошибки, смотрел какие то цифры и т.д. В последний раз я его не вынимал из колодки так и ездил с ним несколько дней.
Такое ощущение что чем чаще я связывался через него с мозгом становилось всё хуже и хуже. На данный момент если я снимаю его из колодки машина вообще не заводится никак. Втыкаю его в колодку разьема, всё как будто рукой снимает работает ровненько. Вот только расход раза в 2 больше стал. Если завести машину с воткнутым в разьем ELM и снять во время работы, двигатель начинает чихать троить и в итоге глохнет и не заводится.
Подскажите что делать, может у кого то такое было. Ощущение такое что эта херь загнала какой то вирус в мозг.![]()
вот,если разъем 8 контактный,а не 6+2,то распиновка со стороны проводов,верхний ряд 1234нижний 5678,тебе нужны 2 и 3...в схеме вроде со стороны штеккеров распиновка...то есть со стороны проводов будет зеркально...123456 слева направо...
чот сообщение с вопросом пропало...
yoiri где такую литературу взял ? поделишься ?
- - - Добавлено - - -
и по поводу разьема. там вертикально 4 напротив 4, как ориентироваться не пойму пока. Нашел где то инфу что между какими то контактами должно 0.5 кОма быть, методом тыка увидел в одном месте 0.58 ну и вроде как успокоился.
Что с машиной твориться не пойму до сих пор. Бенз идет, искра есть, пытается, но никак.
- - - Добавлено - - -
подключал ELM дала P1612. надо пробовать отключать иммо. Подскажите как с ним совладать.
литература вот...там отдельно по двигателю книга есть,скачай обязательно...
http://www.faqnissan.ru/faq/pdf.html
что с иммо делать вообще не в курсе....