По опыту, это 100% проблема с массой. Клеммы аккумулятора и связь агрегата с минусом на скорую руку пробрызгал и все нормализовалось. Однако не смог найти связь агрегата и кузова. Где ее искать? Хотелось бы довести работу до конца.
По опыту, это 100% проблема с массой. Клеммы аккумулятора и связь агрегата с минусом на скорую руку пробрызгал и все нормализовалось. Однако не смог найти связь агрегата и кузова. Где ее искать? Хотелось бы довести работу до конца.
нет это не масса, это генератор привет говорит, езжай к генераторщику, он сделает, или сам поменяй щётки, диодный мост, и регулятор напряжения
да, походу напряжение скачет. Если встроить вольтметр, можно узнать точно оно ли..
Проблема была в том, что мерцание появлялось спорадически в течение года. И связывалось, то с дождем, до с мойкой двигателя и т.п. Масса на коробке тоже выглядела подозрительно.
Однако закончилось все банально. Наконец вольтметр показал 16 вольт на холостых и все стало ясно. Генератор был извлечен и отнесен в мастерскую. Там сказали, что один диод плохо работает и из-за него глючил регулятор, однако перепаивать один диод отказались. Пришлось идти на соседнюю станцию и там просить перепаять плохой диод. Там мастер проверил диоды тестером, но все оказалось нормнально и он отказался перепаивать этот диод. Пришлось возвращаться обратно в первую мастерскую. Там мастер сказал, что тестер не показывает работоспособность диода, т.к. проверять надо под нагрузкой. Короче, в результате челночных блужданий между мастерами диод был перепаян и все теперь работает нормально.
PS обе мастерские специализируются на ремонте генераторов
Полудар, в п11 есть отверстие-заглушка над магнитолой, туда отлично встает вольтметр .Запитать можно от магнитолы. Как раз, чтобы знать напряжение на борту.. Вот отчет замутил :
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...v-standartnoe/