ЕЩЕ ПОЯВИЛАСЬ МЫСЛЯ НАСЧЕТ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР.
НА ЗИМУ ЕГО НАДО ОТКЛЮЧАТЬ, ИНАЧЕ ЗАМЕРЗНЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ДАЖЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕРАЗБАВЛЕННОЙ НЕЗАМЕРЗАЙКИ., РАСХОД КОТОРОЙ НАМНОГО УМЕНЬШИТСЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ОМЫВАТЕЛЯХ.
ЕЩЕ ПОЯВИЛАСЬ МЫСЛЯ НАСЧЕТ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР.
НА ЗИМУ ЕГО НАДО ОТКЛЮЧАТЬ, ИНАЧЕ ЗАМЕРЗНЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ДАЖЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕРАЗБАВЛЕННОЙ НЕЗАМЕРЗАЙКИ., РАСХОД КОТОРОЙ НАМНОГО УМЕНЬШИТСЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ОМЫВАТЕЛЯХ.
Да не так и много он "жрет", ведь срабатывает он только на каждый пятый раз. Здесь на Примере правильно сделали. Это владельцы тех машин, у кого он срабатывает каждый раз при нажатии переключателя жалуются в основном.
У меня привычка, завёл машину - включи фары, а при вкл фарах омыватель только и брызгает, иногда не очень удобно, особенно когда понимаешь что надо помыть только стекло, приходится выключать фары, брызгать, а потом снова вкючатьНо ко всему привыкаешь, и это не недостаток этой машины, нодо только научиться грамотно применять вооружение этого космического корабля
8)
ЗАМЕРЗНЕТ.ВОТ УВИДИТЕ.Я ОТКЛЮЧУ НА ЗИМУ.
Стрёмная тема, зимой то и дело замерзают, а потом как обрубки торчат из бампера, не эстетично,помогает только тёплая мойка8)
Зиму пережили без каких-либо проблем, и не так у нас и тепло прошлым январем было...
А как? просто снять предохранитель? 8)
Привет, ребята!
Очень понравилась мысль про отключение омывателя фар.
Не подскажите, какой предохранитель вытащить. Как-то в сервис из-за этого не охота ехать.
ОТКРЫВАЕШЬ КАПОТ.СПРАВА ВИДИШЬ АККУМУЛЯТОР, СЛЕВА ОТ НЕГО МОНТАЖНЫЙ БЛОК(ЧЕРНЫЙ ТАКОЙ)ОТКРЫВАЕШЬ ЕГО АККУРАТНО(ОН НА ЗАЩЕЛКАХ)ВЫНИМАЕШЬ ВРОДЕ ВТОРОЙ СВЕРХУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ СЕЙЧАС, НА НЕМ НАПИСАНО ЧТО ТО ПРО "ВОШЬ"(в смысле wash).ТОЛЬКО ПЕРЕД ЭТИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛЕЙ ЗИМНЮЮ НЕРАЗБАВЛЕННУЮ ЖИДКОСТЬ И РАЗ ПЯТЬ БРЫЗНИ НА ФАРЫ, ЧТОБЫ В ОМЫВАТЕЛЯХ ОСТАЛАСЬ НЕЗАМЕРЗАЙКА.Сообщение от niss19
ЧЕТВЕРТЫЙ СВЕРХУ В ЛЕВОМ РЯДУ.Сообщение от niss19