Здравствуйте!
Расскажу о ситуации...
Пару дней назад, сел в машину, завел, после чего сразу же появились быстрые громкие щелчки со стороны штатной магнитолы.Изображение магнитолы вот:

Это штатная магнитола с 6-и дисковым встроенным ченджером NISSAN СDC6-PN2647. Даю вид и подробно описываю, чтобы исключить возможные недоразумения.
Магнитола была полностью загружена, попробовал вытащить любой диск...Первый диск выехал, после чего остальные диски ченджер уже не отдавал и не позволял вставить. На нажатие любой кнопки сначала около секунды слышался обычный звук перемещения дисков, после чего снова начинались громкие щелчки длительностью несколько секунд в серии из 4-ех раз, после чего умолкал.
Гарантия на машину кончилась год назад, поэтому решил вытащить магнитолу.
Небольшой оффтоп: хочу выразить признательность Ton4ik`у за фотографии схемы разборки тоннеля и консоли. Как выяснилось она мне не подошла, так как машина рестайлинговая и центральнный тоннель цельный, но все равно фотографии помогли понять общее устройство.Спасибо!
Возвращаясь к теме..
Снял магнитолу, отдал ее знакомому специалисту, который даст свой вердикт в конце недели. В сервисный центрах и магазинах автоакустики, как слышали про штатную магнитолу, сразу отказывали в ремонте, даже не смотрели. У оф.дилера Ниссан за новую штатную магнитолу запросили 32 тысячи рублей. Решил что этого мне не надо и если не удастся отремонтировать голову, то можно купить обычную cd-mp3 1-din магнитолу и вставить. Как только об этом задумался, сразу появились сомнения - получится ли сохранить управление звуком штатными кнопками на руле. Товарищ рассказал что есть адаптеры для магнитол позволяющее это управление сохранить. Я сразу начал поиски возможных магнитол и адаптеров...kenwood, clarion, alpine,sony,pioneer и др....
Чем дольше я искал подходящие адаптеры, тем больше росла уверенность что таких адаптеров под Примеру просто нет...не нашел ни одного. Как обьяснил мастер из сервисного центра возможно это связано с тем, что на Примере организация звука разнесена на две составляющие - сам привод с ченджером("железо") и управление через бортовой компьютер("мозги"). И возможно именно с этим связано отсутствие адаптеров под магнитолы...Так как допустим на других моделях Ниссана, для которых адаптеры есть, само головное устройство совмещает в себе и "железо" и "мозги" Если я что-то напутал или некорректно объясняю - пожалуйста поправьте и объясните...
Почитал форум, нашел информацию что кто-то ставит себе дополнительную магнитолу, через "выпайку контактов" штатной....Не могу себе по сообщениям на форуме четко представить как это выглядит и работает...Буду благодарен за доступную и наглядную информацию, схем эл.цепей не надо - просто хочу понять принцип...Но тут возникает вопрос - будет ли эта схема работать через не рабочую штатную голову, да и слушать тарахтенье желания никакого нет.
Подводя итог:
Вариант 1) Если не морочиться с штатными кнопками, то получается единственный вариант - просто поставить любую cd-mp3 магнитолу вместо штатной и подсоединить к штатным динамикам?
Вариант 2) Возможен ли вариант с не рабочей штатной магнитолой+другая cd-mp3+управление кнопками? Это будет "выпайка контактов" или что-то другое?
Вариант 3) Видел вот это https://audiolink.webasyst.net/shop/...-2008-nissan-/. Кто-нибудь сталкивался?Оно просто вставляется в разъем вместо магнитолы? Стоит ли оно того?
Вообще не-вариант - фм-транмиттеры.
Небольшое уточнение - я не меломан, качество звука, кол-во динамиков, сабвуферы - для меня не приоритет, поэтому прошу не вдаваться в дебри автозвука.
Благодарю за терпение при прочтении и возможные полезные советы и объяснения.
безполезный флуд будет удаляться, так как моя задача составить для себя (и кого-то еще интересующегося) более-менее ясную картину с организацией звука в Примере.Спасибо!