Раздавленный разъем датчмка ABS привел к выходу из строя блока управления ABS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    евгенийм
    Автор темы

    Раздавленный разъем датчмка ABS привел к выходу из строя блока управления ABS

    Приключения начались с раздавленного разъема датчика скорости ABS при замене рулевых тяг на правом переднем колесе. Разъем восстановили (пропаяли). Цепь восстановлена. Все народные методы сброса ошибки ABS не помогли поэтому поехал на сервис. Правда не на Ниссан а к знакомым на МЕРСЕДЕС. А они мне и говорят что мил человек мол на датчик правого переднего колеса не поступает из блока первичное напряжение т.к. этот датчик-датчик холла. И соответственно рекомендация БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS под замену!!! Я в шоке может кто-то имеет аналогичный опыт-поделитесь!

  2. #2
    Diman-Nismo
    Участник

    Раздавленный разъем датчмка ABS привел к выходу из строя блока управления ABS

    Всё правильно сказали. На Ауди такая же фигня. сам лично рассусоливаю клиентам периодически о таких заморочках. Иначе положение уже не исправить.
    P.S. А вообще советую начать с замены датчика (вот именно не с распаянной фишкой, а нормальной) Может прокатить....
    Плюс попробуй прозвонить проводку. Может обрыв. А так возможно у диллеров подключиться к блоку и опросить. (методом перекидывания датчииков понять природу ошибки) Мэй би внутренний глюк.
    Если не помогает - БЛОК

  3. #3
    евгенийм
    Автор темы

    Раздавленный разъем датчмка ABS привел к выходу из строя блока управления ABS

    Вот правда вопрос влезут ли диллеры в мою шкуру! по отзывам онных посещавших там даже не заморачиваются- замена и все. А я ведь не гарантийный.

  4. #4
    Diman-Nismo
    Участник

    Раздавленный разъем датчмка ABS привел к выходу из строя блока управления ABS

    Официалы НИКОГДА не станут примерять на себе ваш пиджак. И уж тем более на негарантии. Это правила ведения игры Клиент-мастер.
    1.расположить к себе
    2.повесить на уши лапшу и взорвать мозг в щепки, пояснив тем самым, что вы влипли.
    3.обуть по полной.
    Потому советую обратиться в сторонний хороший сервис. Или если у диллеров есть мастера в друзьях.
    Тут работает принцип наилегчайшего пути. Когда на складе есть блок ABS, проще впарить его за 25000, чем помочь востановить возможно банально обрыв в проводке за 1000рублей.

    P.S Да простит меня родное Ауди.

  5. #5
    serj-77
    Участник

    Раздавленный разъем датчмка ABS привел к выходу из строя блока управления ABS

    Цитата Сообщение от Diman-Nismo (Primavod)
    Тут работает принцип наилегчайшего пути. Когда на складе есть блок ABS, проще впарить его за 25000, чем помочь востановить возможно банально обрыв в проводке за 1000рублей.

    P.S Да простит меня родное Ауди.
    В выше сказанном конечно большая доля правды,но здесь если поставить новый блок,а в проводке обрыв ,то замена блока ничего не даст.
    Ведь все равно придется с проводами разбираться.Тем более у этих авто часто бывают обрывы в проводах от блока до датчика.

  6. #6
    евгенийм
    Автор темы

    Раздавленный разъем датчмка ABS привел к выходу из строя блока управления ABS

    Итак господа-отчет. А вернее не отчет а очередной анекдот. Как всегда все оказалось до тошноты просто, но как закручен сюжет. Ведь никто, ни люди раздавившие разъем и потом паявшие его обратно, ни многоуважаемые механики сервиса МЕРСЕДЕС, ни я в том числе ,даже мысли не допускали что паять нужно не по логике, белый с белым а черный с черным, а через Ж-ПУ белый с черным а черный с белым. ХОРОШО НЕ КУПИЛ БЛОК АБС. Надеюсь мой опыт спасет кого нибудь от нервотрепки и лишних трат.

  7. #7
    Diman-Nismo
    Участник

    Раздавленный разъем датчмка ABS привел к выходу из строя блока управления ABS

    Ну могу лишь поздравить с решением по простому....

  8. #8
    k600ac
    Новичок
    Добрый день, у меня проблема чем-то похожая на описанную выше. Мне на P12 горе-мастер менял шаровую и саленблоки на передних рычагах. После ремонта загорелся и постоянно горит знак неисправности АБС. Местер говорит:"Ты поездий, он должен погаснуть через пару дней", я проездил почти неделю, непогас! Приезжаю к нему он говорит "Оставляй, посмотрю", прихожу забирать он говорит нашел обрыв рядом со штекером, обрезал и соединил на прямую. Но неисправность не исчезла. Поездил еще неделю. Решил ехать в Сервис-ниссан. Приехал сделали диагностику (700р) сказали обрыв проводов двух датчиков (только замена), покупаю в Exist два датчика (9300р), приезжаю ставить, устанавливают (1200р).ОШИБКА ОСТАЕТСЯ. В сервисе говорят"Ты поездий, должна пропасть"я после этих слов вообще охренел. Ладно думаю поездию, поезлил не пропала. Опять приезжаю в сервис сканер показавает что все хорошо. Они решают прозвонить всю проводку. Целый день что-то делают, разбираю, короче в конце дня говорят что проводка вся цела, что неисправность в блоке АБС.(берут еще 2100).ГОВОРЯТ ЕСЛИ ПОКУПАТЬ БЛОК У НИХ ОРИГЕНАЛ, ТО 93000!!!!!!!!!!!! Разве такое возможно!! Помогите советом, Что делать???????????????

  9. #9
    tarik
    Забанен
    Ищи на разборках,че тут еще делать,или езжай в другой сервис.

  10. #10
    @ДРУГ@
    Участник
    всех их на ....... таких умников если что то хочиш зделать хорошо зделай сам !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •