-
Новый MAF работал неделю и умер. В чем проблема?
неделю назад, при обгоне автомобиля, мой авто резко сбросил газ, почихал и заглох двигатель. Повторные попытки завода не привели к успеху, сразу подумал - MAF. Скинул с него клемму и на 200 оборотах доехал до дома. На следующий день поехал за новым MAFом. Воткнул его возле магазина - двигатель завелся в нормальном режиме, для надежности обучил мозги. Но сегодня, с утра, при заводе с брелка двигатель постоянно глох, завелся раза с 7-го. Когда я сел в машину, то обнаружил, что горит Check engine, и двигатель выше 2500 об/мин не набирает, заглушил двигатель - опять заводить, а он не заводится, глохнет сразу. Скинул клемму с MAFа - завелся в защищенном режиме. Притащил тестер, на 1-м контакте померял напряжение 1,04 - ON, при старте двигателя цифра прыгнула до 1,16 и дальше глохнет двигатель. Подскажите, что может быть, MAF отъездил неделю, и сдох (сдох ли???), с чем такое может быть связано (заводской брак или в электронной системе автомобиля что-то не исправно). Покупать еще один MAF страшно, отдавать 3700р. за неделю езды - большая роскошь.
-
Новый MAF работал неделю и умер. В чем проблема?
В принципе такие цифры и должны быть. Все остальные признаки - неисправен маф. На прогретом движке напряжение 1.3 - 2.4 при увеличение оборотов. Напряжение должно повышаться линейно.Попробуй по новой установить и ошибку сотри.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума