Краткая история:
Пришли на стоянку после морозов(на прогреве машина не стояла, градусы на улице были 35-40, в гараже 26), попытка завести не к чему не привела, при заводе пробовали выжать газ - педаль провалилась. При заводе малые вспышки - почти нет. Снял акк. взял домой.
Утром поставил, попытка завести - отчетливые серии вспышек, потом свечки заливает и ничего. Прикуривали от устройства на стоянке - ни чего, прокаливал свечки снова с прикуривателем завестись - вспышки есть, но не более.
Поставил, новый акк. и свечки, заводился без прекуривателя - не завелась, заводился прикуривая с цефиры - тоже по нулям. Оттащили на сервис - они посмотрели, компьютером продиагностировали, говорят с большой вероятностью компьютер испорчен - открутили его из под бордачка посмотрели - явных нет повреждений.
На другой сервис отвезли - там комп выдал ошибку неисправности датчика распредвала - купили новый(не контрактный), поменяли - ошибка не пропала. При этом на больших оборотах она работала у того мастера, только педаль газа сбрасываешь обороты на холостой ход уходят - глохнет. Если газом не подхватывали также глохла при заводе.
В Новосибирск оттащили на сервис специализирующийся по ниссанам. Там позаводили говорят - у вас стартер не исправен, разобрали действительно часть якоря выгорела - починили. Дальнейшая диагностика привела к тому, что возможно неисправен компьютер(на данный момент мастер ещё работает, отмашки на покупку пока нет)
В связи с этим вопросы, кто чем может помочь?
На компьютере(блок управления двигателем EFI) маркировка на коробке A56-Q40 C12, на плате A56-001-U05[2] . На рынке контрактных автозапчастей Новосибирска встречаются маркировки A56-Q40 C13/C19 A56-Q42 C21, при этом на некоторых совпадают номера на платах(на сервисе говорят, что главное, чтобы на платах совпадали). Знает ли кто, что значит C12/C13/C19 в маркировках?