кто - нибудь знает, как это сделать не через комп., а самому, в бытовых условиях? И возможно ли это? просто обратил внимание, что в районе пассажирского эйрбэг на торпеде пластик немного выпуклый, как по контуру прямоугольника.....
кто - нибудь знает, как это сделать не через комп., а самому, в бытовых условиях? И возможно ли это? просто обратил внимание, что в районе пассажирского эйрбэг на торпеде пластик немного выпуклый, как по контуру прямоугольника.....
как самодиагностировать?
Есть самодиагностика. При включении зажигания должна загореться лампочка подушек и погаснуть через 7 сек. Если через 7 сек будет гореть - значит подушки стреляли или не исправен блок управления SRS, если мигать - значит есть где-то ошибка в одном из модулей SRS. Если с SRS есть проблемы, а лампочку например убрали - секунд через 15 на монитор вывалится соответствующее предупреждение... если не убрали лампу и она горит или мигает - мессага самом собой тоже вывалится..... как то так..
![]()
лампочка гороит, потом как положено гаснет, правда не засекал 7 секунд (попробую), а что ровно прямо 7 секунд или это примерно?
В Главной дороге,Ярослав Левашов(эксперт)http://rutube.ru/tracks/2264310.html...true&bmstart=0,говорит,что если поставить сопротивление и исправить ошибку,http://www.primera-club.ru/forum/sho...9&postcount=19,то покажет что всё нормально,поэтому если сомневаитесь,то лучше посмотреть,снять бардачок,как Вы это делаете при замене салонного фильтра и из под низу глянуть на подушку с разёмом и ещё на пассажирском месте в районе подушки торпеда должна быть цельная и мягенькая,как и за баранкой,а то мне уже приходилось сталкиваться с пробитыми подушками,а торпеда в этом месте пластиковая,а все приборы работали как и положено.