Доброго времени суток! Не нашел на форуме ничего по ремонту стартера на моторе QG18, поэтому решил создать новую тему, касающуюся именно этой модели. Все началось с того, что при заводке автомобиля появился нехороший звук стартера, скрежет после запуска мотора втечение 1-2 секунд. Продолжалось это около двух месяцев. Два дня назад еле завелся, грешил на аккумулятор т.к стартер еле прокручивался, хотя температура на улице была около нуля. Поставил свой аккумулятор на зарядку а в машину поставил другой с газели на 75 ампер/ч. Завелся вроде нормально, покатался по делам, к вечеру понял что и этот аккумулятор постепенно подыхает, т.к. стартер опять стал еле крутить, в итоге при повороте ключа кроме щелчка ничего не происходило. Завелся с толкача и приехал домой. Снял с зарядки батарею, поставил в машину, а с сдохшую соответственно поставил заряжать. Заводить не стал, подумал оставить до утра чтоб уж точно уехать на работу. На работу уехал, но опять пришлось толкать))) щелкает реле и всё тут... Подумал что мой аккумулятор совсем сдох, т.к. заряжался он плохо. Днем купил новый, поставил и такая же ситуация, щелчок и всё. Залез на форум, почитал по другим моделям, решил снять и разобрать стартер. Снял аккумулятор, пластиковую защиту мотора, воздушный фильтр с корпусом, отсоединив от него все клеммы и трубки, открутил защиту и начал разбираться что к чему. Стартер видно снизу, он слева от масляного фильтра. Открутил снизу короткий болт. Его можно увидеть только через пару небольших промежутков возле центральной балки снизу, а сверху можно сказать что его и не видно, но можно нащупать рукой))). Откручивал головкой с насадкой вроде на 14. Верхний болт с другой стороны сверху откручивается достаточно удобно. Потом открутил плюсовую клемму со стартера, вытащил не знаю еще какой-то провод из разъема и вынул стартер наружу, пришлось немного повозиться. Заняло все это ровно 1,5 часа с двумя перекурами. Открутил два длинных болта на 8 и стартер открылся. Все естественно в графитовой пыли. Смазки в механизме шестеренок я не увидел вообще и вот собственно вопрос, сколько ее там должно быть? Потом открутил два крестообразных винта и вытащил щетки и ротор. Щетки стерлись до упора. И вот еще такой возник вопрос - на роторе в месте трения щеток я обнаружил как будто подплавленный кусочек элемента ротора размером 1х1 мм. Завтра хочу купить новый щеточный механизм и вот думаю никак этот расплавленный кусочек не повлияет на его работу??? Подскажите что еще надо разобрать, почистить и проверить и сколько смазки натолкать в шестеренки??? Почему-то не могу выложить фотки...