Привет форумчане. Хочу поведать недавнюю историю, может кто что скажет посоветует, у кого-то было аналогичное, или кому-то в помощь. Сразу оговорюсь, если какие-то неточности связанные с технич. стороной меня не вините, говорю своими словами.
Короче говоря неделю назад ехал по трассе и пару раз заметил что горит значок зеленый круиз контроля. Предположив что нажал его случайно, так как люблю руку держать на центральной части руля, я его отключал. Все было окей.
Утром обнаружил что не работают стопари. Ну я проверил контакты, лампочки - все вроде окей. Поехал к электрику, он обнаружил короткое замыкание - пролезли весь провод от предохранителя (№5 под левой коленкой в салоне, он сгорал от нажатия на педаль тормоза) по порогам и до стопарей плюс доп стоп-сигнал. везде все нормально, проводка целая, в изоленте и т.д.
Далее электрик отсоединил лягушку (их 2 - одна круиз одна обычная) и замкнул цепь. сгорел этот провод, вернее его оплетка (двухконтактный к лягушке). Он залепил изолентой и проверили стопы. Вроде все горит, постояли покурили, горят. Ну я спасибо и т.д. поехал. Выхожу вечером, сажусь в машину - не заводя нажимаю на тормоз и тут проводка задымилась под панелью. Я естественно очканул немного, посидел подождал, клему отсоединил.
Утром поехал опять в сервис, машина едет без проблем, только стопы не горят. Короче разобрали всю панель, и увидели тот провод (мастер сказал они идут в одной связке круиз контроль и стопари и уходят в блок управления двигателем) он был весь погоревшим на всю длину почти, в конуе перетерся за бардачком. Он его отрезал с двух сторон и провел новый.
Завожу - все горит, все работает, нормально. постояли - все окей. Поехал проехаться немного, через 500 метров примерно, машина начала замедляться, как будто ехала на ручнике и в итоге совсем встала, заблокировались колеса. Звоню ему, объясняю, он говорит я все понял сейчас подъеду. Приехал, залез под рулевую колонку, что то отсоединил и машина скатилась. Доехали до мастерской, он отсоединил 2 лягушку та что от круиз контроля, и дает мне. говорит может она сгорела, съездий на диагностику. а так можешь ездить, теперь (2 день) все горит, работает, ездит тьфу-тьфу-тьфу.... Вот так кто что скажет, мужики?