P12 2004г. 1.8
Снял минус, снял блок(под рулевой колонкой, сименс с тремя фишками).
Воткнул другой, с 2 литровой, иммо не дал запуститься, что впринцепи логично.
Скинул клему, воткнул свой родной, накинул клему, и на приборке светомузыка
Горит чек(ошибок нет), горит давление в колесах(с роду не знал, что он у меня есть), горит АБС, горит O/D off и кнопка на селекторе его не переключает.
Не работает тахометр, не горит положение селектора на приборке, пустота...
Кто что посоветует?
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------
Эту процедуру проделовал из-за другого авто.
P12 2003г. 2.0
Плохо держала хх, глохла. Поменяли MAF, поставили новый оригинал.
Три дня отлично каталась, заглохла и отказывается запускаться.
Запуститься, обороты до 1000 и в течении 3-5 сек рывками опускаются и глохнет.
Скидываем разъем с MAF, запускается-работает, но с перебоями.
Газ в пол, обороты прыгают 2000-2500 и троит.
Что с ней тоже очень интересно... Оо
Не верю, что новый MAF просто так умер за три дня!
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------
И еще, в моем авто пропал пунк в меню бортовика с расходом...
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------
Спидометр врет