Like Tree1понравилось

Ключевой вопрос

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Goodween
    Автор темы

    Ключевой вопрос

    Доброго всем времени суток.
    Столкнулся вчера с проблемой.
    Итак все по порядку.
    Автомобиль - X-Trail в 30-ом кузове. Машина 2005 года, мотор QR20DE. Многое схоже с Р12.
    При запирании и отпирании автомобиля использую кнопки на ключе. Все нормально, ни когда ни чего не подводило и сейчас все работает. Вчера решил проверить, а исправно ли работает моя личинка в замке двери. Не набилось ли туда пыли и грязи за все лето. Я всегда перед наступлением заморозка смазываю замки. Вдруг, например аккумулятор сядет или батарейка в пульте или же еще какая то неисправность, надо быть готовым к тому, что бы попасть в салон автомобиля без помощи электрики.
    И вот вчера, я вставляю ключ, поворачиваю и обнаруживаю то, что отпирается, ну и соответственно запирается только водительская дверь. Раньше, при повороте ключа отпирались все двери. При этом свет в салоне исправно загорается при отпирании и соответственно тухнет при запирании двери. То есть сигнал от замка на блок управления приходит, но почему замки на трех дверях не срабатывают? Проверил кнопку ту что на двери при помощи которой можно заблокировать двери. Она исправна. Двери блокируются и соответственно разблакируются без проблем. Попытался найти схему электропроводки, но безуспешно.
    Тут и вопрос. Кто с таким сталкивался? Может кто обладает схемой электропроводки двери и сопутствующими блоками. Может у кого мысль появилась в плане того, что могло случится?
    Как то так!

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    И вот вчера, я вставляю ключ, поворачиваю и обнаруживаю то, что отпирается, ну и соответственно запирается только водительская дверь. Раньше, при повороте ключа отпирались все двери. При этом свет в салоне исправно загорается при отпирании и соответственно тухнет при запирании двери. То есть сигнал от замка на блок управления приходит, но почему замки на трех дверях не срабатывают? Проверил кнопку ту что на двери при помощи которой можно заблокировать двери. Она исправна. Двери блокируются и соответственно разблакируются без проблем. Попытался найти схему электропроводки, но безуспешно.
    Тут и вопрос. Кто с таким сталкивался? Может кто обладает схемой электропроводки двери и сопутствующими блоками. Может у кого мысль появилась в плане того, что могло случится?
    Как то так!
    незнаю насчет логики работы хитрилы,у Р12 есть два варианта работы (как запрограммируешь) первое нажатие кнопки "открыть" открывается водительская, второе-все двери,закрывается одним нажатием все двери. ключ работает так же т.е. только водительскую отпирает. Вариант два кнопка открыть открывает все двери сразу и закрывает все сразу, ключ соответсвенно тоже так же все сразу. Перепрограммируется не помню как точно надо,вроде удерживать кнопку то ли открытия толи закрытия на ключе длительно (что то секунд 9-10 что ли) не помню точно на форуме где то писали процедуру переучивания алгоритма открывания. Не найдешь, пиши вечером поищу.

  3. #3
    Goodween
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    незнаю насчет логики работы хитрилы,у Р12 есть два варианта работы (как запрограммируешь) первое нажатие кнопки "открыть" открывается водительская, второе-все двери,закрывается одним нажатием все двери. ключ работает так же т.е. только водительскую отпирает. Вариант два кнопка открыть открывает все двери сразу и закрывает все сразу, ключ соответсвенно тоже так же все сразу. Перепрограммируется не помню как точно надо,вроде удерживать кнопку то ли открытия толи закрытия на ключе длительно (что то секунд 9-10 что ли) не помню точно на форуме где то писали процедуру переучивания алгоритма открывания. Не найдешь, пиши вечером поищу.
    Все правильно.
    У меня так же. Я использую (так уже было настроено) - это с первым нажатием открывается только водительская, а при повторном нажатии кнопки на ключе открываются все сразу.
    Однако, как мне помнится, с ключа открывались сразу все двери, от кнопок на брелке это не зависело.
    Может я конечно путаю, но я бы сразу обратил внимание на то, что двери с поворотом ключа все не отпирались. Кстати, при разблокированых дверях, запирается только водительская. Из логике работы кнопок ключа - запираться должны все.

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    У меня так же. Я использую (так уже было настроено) - это с первым нажатием открывается только водительская, а при повторном нажатии кнопки на ключе открываются все сразу.
    Однако, как мне помнится, с ключа открывались сразу все двери, от кнопок на брелке это не зависело.
    у меня настроено открывать толкьо водительской при нажатии на кнопку и ключем запирает отпирает тоже только водительскую в моем варианте. Остальные ни когда при открытии механически-ключем не открывались и не закрывались (полагаю для этого момента (в том числе) в торцах дверей есть замки для механического запирания пассажирских дверей.

  5. #5
    Moroz
    Читатель
    Вадим, похоже на глюк блока комфорта.
    Кстати попробуй клему сбросить.
    Лови сервисный мануал на твоего Т30 https://yadi.sk/d/_3LWvItH3P5E87

  6. #6
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    как мне помнится
    А мне помнится что личинкой на Р12 все двери сразу не открываются, только водительская.
    Последний раз, правда, пользовался году в 2013, когда мои оставили включенным задний плафон в салоне, который за 5 дней высосал АКБ.
    Но замки/петли смазываю перед каждой зимой.

  7. #7
    dx2ae6r
    Старожил
    Никогда не задумывался. Знаю только, что при отключении аккумулятора на длит. стоянку, нужно сначала закрыть-заблокировать кнопкой в салоне три пассажирские двери, а потом ключом закрыть водительскую. Но это ситуация с неиспользованием ЦЗ, вообще ЦЗ должен все двери закрывать-открывать, хоть с брелка, хоть ключом (если нет нюансов).

  8. #8
    Goodween
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вадим, похоже на глюк блока комфорта.
    Кстати попробуй клему сбросить.
    Лови сервисный мануал на твоего Т30 https://yadi.sk/d/_3LWvItH3P5E87
    Спасибо за мануал. Буду изучать.
    Сейчас машина стоит со снятой клеммой. Посмотрим, что получится.

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А мне помнится что личинкой на Р12 все двери сразу не открываются, только водительская.
    Последний раз, правда, пользовался году в 2013, когда мои оставили включенным задний плафон в салоне, который за 5 дней высосал АКБ.
    Но замки/петли смазываю перед каждой зимой.
    Вероятно, это когда батарея села в ноль она и открывает соответственно только водительскую. Попробовать эту же операцию провести при нормальнозаряженной АКБ.

    Кстати, зачем гадать. Парни, у кого машина под рукой, проверте данную версию. Сейчас, сегодня или завтра откройте и закрой машину при помощи ключа! Просто вставте ключ и поверните его в одну и затем в другую сторону, что получится.
    Это снимет все вопросы. Может я себя накручиваю. Может двери и не должны все открываться. А уже сам стал сомневаться.

  9. #9
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Знаю только, что при отключении аккумулятора на длит. стоянку, нужно сначала закрыть-заблокировать кнопкой в салоне три пассажирские двери, а потом ключом закрыть водительскую.
    не нужно ключем водительскую.. просто нажать кнопку закрытия ЦЗ в салоне С ОТКРЫТОЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРЬЮ, после этого снять клему, захлопнуть капот и водительскую дверь.

  10. #10
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не нужно ключем водительскую.. просто нажать кнопку закрытия ЦЗ в салоне С ОТКРЫТОЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРЬЮ, после этого снять клему, захлопнуть капот и водительскую дверь.
    Можно и так.
    Но я могу и дверь закрыть, чтоб не мешалась, поэтому мне проще сначала заблокировать, а потом при снятой клемме ключиком закрыть - делов на копейку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Парни, у кого машина под рукой, проверте данную версию
    Сейчас проверил. Значит так, на моей тачке ключом закрывается и открывается только водительская дверь.
    Батарейки из ключа вытащены, пользуюсь внешней сигналкой.

    При открывании машины открывается замок только водительской, как только её потянешь, сразу же разблокируются все остальные.
    И закрываются остальные только кнопкой в салоне, водительскую после этого можно захлопнуть и она тоже закроется (как Рома сказал).

Похожие темы

  1. Вопрос по помпе
    от goshan 09 в разделе Двигатель
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 17.08.2023, 10:40
  2. Вопрос про OBD II ,ELM 327
    от kostia51 в разделе Двигатель
    Ответов: 478
    Последнее сообщение: 27.04.2023, 21:50
  3. Вопрос к питерцам
    от modest в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 00:04
  4. Вопрос по малярке?(
    от Fandorn в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 20:46
  5. Вопрос про GT
    от Евген p11 GT в разделе Общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •