Всем доброго дня! Может с подобным уже кто-то сталкивался. Отсутствует полностью питание в авто Nissan Primera P12 YD22DDT, т.е. при подключенном АКБ не работает центральный замок, освещение салона, приборная панель и прочее электрооборудование авто. При повороте ключа на старт такая же ситуация, ничего не работает, стартер не крутит. Багажник открывается только изнутри.
Начиналось видимо с этого: очень редко где-то один раз в год (в основном во влажную погоду или переходе от влажной на сухую) сталкивался с проблемой завести авто. Все работает, питание везде есть, поворачиваешь ключ, загорается приборка, все как положено, начинаешь крутить стартер - он молчит, приборка при этом ни моргает, ни гаснет, иммобилайзер не горит, моргает в штатном режиме при возврате ключа в выключенное положение. После непродолжительных попыток завести - поворотов ключом, авто заводится. И работает нормально долгое время.
В прошлом году случилась похожая ситуация, только дополнительно на панели загоралась "красная машинка " - иммобилайзер, потом погасла вся приборка и питание пропало. Почистив минусовую и плюсовую клемы на АКБ, все заработало нормально, машина завелась.
В этом феврале практически произошло то же самое, что и в прошлом году, только машина больше не завелась. Также при повороте ключа на старт загоралась приборная панель и дополнительно загорался иммобилайзер, при попытке запустить стартер, он молчал, ни щелчков каких-либо реле, ни потуханий приборки, ничего не появлялось. После зачистки опять клем на АКБ, удалось завести им доехать из магазина домой. Потом возле дома при попытке завестись, полностью все погасло и отключилось, как будто АКБ сняли. Ничего не горит, ни светиться, центральный замок не работает и т.п. АКБ был не разряжен. Подсоединяли другой АКБ - ничего не изменилось.
Проверил предохранители в салоне - перегоревших не нашел. Проверил предохранители под капотом возле АКБ - также все целые. Проверил минус от АКТ на корпус - нашел окислившийся контакт на корпусе авто вместе с болтом крепления, в районе этой промежуточной клемы кабель наполовину перетерт. У клемы на коробке этот же кабель также наполовину перетерт и окислившийся. Заменил минусовой кабель на новый, зачистил все контакты по минусу (корпус, коробка, двигатель), почистил контакты на плюсовой клеме, на стартере все клемы и контакты. Ничего не изменилось. Получается как бы нет питания именно по плюсу. Где дальше искать причину, пока не знаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой??