misado, рад, что смог помочь..![]()
misado, рад, что смог помочь..![]()
сори если повторюсь, но 100 страниц перелопачивать лом... Всегда когда завожу машину с а/з включается кондей, вернее когда она заведена так, признаков жизни монитор и кнопки управления климатом не подают, но из дырок дует, как только включаешь зажигание ключом, не глуша при этом после а\з и бк оживает, кондер оказывается включеным, хотя до этого был выключен. У всех так или может где с бубном потанцевать надо? ))))
У меня, включается кондей при старте, в том случае, если обдув включен на лобовое.
В любом другом положении только принудительно.
отловил непонятный мне гул, которого раньше не было.
климат включен на авто, лампочка кондиционера включена.
при включении авто, если температура за бортом достаточно низкая (12-14 градусов), а климат выставлен на 22, то работает только печка, как я понимаю, и появляется громкий гул. Если отключить (нажать на кнопку) кондиционер - гул пропадает.
Включаю обратно, гул появляется. При движении гул зависит от нажатия педали газа. Сильнее нажимаю - громче гудит.
Едем дальше. Со временем включается кондиционер (ощущаю по прохладному воздуху из сопел и сразу начинает пахнуть ароматизатор), и гул пропадает.
Самодиагностика кондиционера ошибок не выдает.
Что это такое происходит?
Подскажите, пожалуйста, где можно купить трубку высокого давления на P11 2000г, сколько она может стоить, или вообще проще будет заварить аргоном Заранее благодарен...)))
ИЛИЯ или ТЫ, проще конечно заварить... или утащить у соседа... или купить в том же экзисте например... или прежде, чем задать вопрос - профиль нормально заполнить, чтобы не угадывали мы, какой ДВС, где тебе её купить надо, руль левый или правый и так далее...
PS а лучше наверное так:
1. купить можно например в интернет-магазине или разборке
2. СтОить может дорого, если новая оригинал, может не дорого - если на разборке найдёшь
3. Заварить проще, главное - чтобы держала потом...
![]()
Moroz, спасибо за ответ. Тема такая : в начале лета заправил кондей, пришел на след. день -не дует - весь фреон вышел. Благо мы залили краску при заправке и не составило труда найти дырку! В общем под аккумом у меня дырка, но в сервисе сказали, что трубка в этом месте сама по себе уже сгнивает от времени. Поэтому у меня три варианта : заварить саму дырку (но нет гарантии, что не вылезет другая в этом же участке); отрезать этот участок и одеть резиновый шланг высокого давления, или искать другую трубку всю, целиком. Но важен финансовый момент, ездить всю жизнь на этой машине я не собираюсь,поэтому размышляю , как поступить в этой ситуации - чтобы и надежно и недорого.......
Сколько примерно такая трубка может стоить на разборке, никто не сталкивался? и вообще, если не трудно, киньте ссылки, адреса или телефоны разборок!
ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
P.S. А руль у меня левый )))
Благодарю! А как думаешь, с резиновой трубкой, это вариант???