YRI121,
Спасибо за ответы! но по 3 пункту как то не понял!)
YRI121,
Спасибо за ответы! но по 3 пункту как то не понял!)
YRI121,
понятно! еще раз спасибо!
Ох... Хотел я в этой теме найти проблемму похожую на мою, но, 124 страницы прочесть не осилил, сдался на 27-й, поэтому напишу, может кто чо подскажет
Вобщем история такая:
Купил я три года назад свою нежно любимую приму 10-ю хэтч бэком заделаную на меху, да с двигателем 1,6. 1996-го года рождения. (найти бы сейчас этого дядю что мне ее продал)![]()
Все в ней починил кроме кузовщины да КОНДИЦИОНЕРА и забегала она пуще прежнего, как молодая. А на кондиционер я как-то забил. А этим аномальным летом, когда увидел на чехлах сидений мокрые следы от попы и ног, а вокруг них соляные разводы, про кондиционер вспомнил, решил разобраться что да к чему.
Полез ковырять внутренности моей ненаглядной, тестером ей в "кишки" тыкать, да лицо, умно так, прищуривать.
Симптомы у пациентки были примерно такие :
Кнопка включения кондея горит, а сам кондей признаков жизни не подает.
Почистил клемы, при "вскрытии" нашел реле кондиционера, проверил его работоспособность - работает. Но вот в панели где релюхи, на выходах напряжения нет никакого. Вывод : Что-то блокирует напряжение до реле. Поставил вместо реле перемычку, подал прямо на компрессор и он (АЛЛАХУАКБАРБЛИН!!!) зашелестел, завелся !!! Воодушевленный своими победами, ринулся я к "специалистам" на диагностику и заправку фрионом. "Специалисты" мне его заправили, но по проблемме ничего толком не ответили и любезно посоветовали разбираться с электрикой (совет стоил 450-рублей).
ИТОГО: Спустя 3 с лишним года, я имею заправленый фрионом кондей который работает при условии, что я вместо реле, тупо замыкаю перемычкой в том месте где стоит реле две клеммы, чем подаю напряжение на прямую в компрессор и он начинает молотить без перебоя вгоняя холодный воздух мне в салон. Я его даже отключить не могу из салона, надо открывать капот и вынимать перемычку. Ежу понятно что так он проработает не долго. Вот, если можно, подскажите, как заставить его работать по человечески? Точнее как положено.Там же в цепи кроме реле, уверен, еще куча всякой гадости присутствует.
Заранее благодарен.
Можно фоту перемычки...
16valve,
в осушителе стоит датчик давления и на усилителе бампера датчик наружней температуры. проверь их и проводку
Фотку выложу позже. Решил проблему. Нашел датчик давления на осушителе, и узрел что клемма просто отломана от него, припаять без съема осушителя не представляется возможным. Потому тупо закоротил проводок идущий от этого датчика и все заработало. Просто буду чаще ездить на диагностику и проверять давление в системе.
Может кто подскажет как решить проблемку с кондером: при повороте руля в любую сторону до упора отключается муфта компрессора. Кнопочкой делаешь выкл,потом вкл - снова работает. А еще может сам включится когда колеса возвращаешь в прямолинейном направлении движения.
Тут читал: если не в движении дует не очень холодным воздухом - нужно промыть радиатор? Я правильно понял?
Заправлен, проверен.
ребят, нужен клапан кондея. В экзите прождал 2 недели-не пришёл+ цена подскочила в 2 раза.
Можно ли поставить от G20? Партнамбер вот 922005J000
Мой родной этот 92200-2F900
.16valve -у меня похожая беда ..В коробке с реле по-моему чего-то не хватает...??? В углу(где стрелка) не реле кондея должно быть?Может выручит схемкой кто-нибудь???